Документ называется «Российская тактика», он посвящен «тактике, организации и действиям вооруженных сил» России. В нем рассматривается военная доктрина государства с упором на сухопутные войска и тактические операции в наступлении, обороне и связанных с ними наборах задач
: UEFIMA.RU: Управление общевойскового центра армии США опубликовало 280-страничный доклад (.pdf) о российских вооруженных силах. Документ называется «Российская тактика», он посвящен «тактике, организации и действиям вооруженных сил» России. Его публикация в аккаунте ведомства в соцсети X сопровождается фразой «Знаете ли вы своего врага?».
ATP 7-100.1 описывает российскую тактику для использования в армейской подготовке, профессиональном образовании и лидерстве. Этот документ является частью серии ATP 7-100, в которой рассматривается военная доктрина национального государства с упором на сухопутные силы армии и тактические операции в наступлении, обороне и связанных с ними наборах задач.
Другой основополагающие темы включают организацию задач, возможности и ограничения, связанные с военной миссией и функции поддержки. СПС 7-100.1 — основа понимания образа мышления сухопутных войск России и действовать в тактических операциях. В этой публикации представлены многочисленные примеры функциональных тактик в динамическом режиме.
Условия оперативной обстановки. Тактика в этом ATP носит описательный характер и дает ориентацию на тактику, почерпнутая из русской доктрины, переводной литературы и наблюдений недавних исторических событий.
Основная аудитория ATP 7-100.1 – все представители военной профессии. Командиры и штабы. Штаб армии, выступающий в качестве объединенной оперативной группы или многонационального штаба, также должен обращаться к применимым совместная или многонациональная доктрина, касающаяся диапазона военных операций и совместных или многонациональных сил.
Инструкторы и преподаватели всей армии также будут использовать эту публикацию. Командиры, штабы и подчиненные обеспечивают соответствие своих решений и действий действующим нормам Организации Объединенных Наций.
Государства, международные законы и правила, а в некоторых случаях принимающей страны. Командиры всех уровней обеспечивают что их солдаты действуют в соответствии с законами войны и правилами ведения боевых действий. (См. FM 6-27.) Чтобы сравнить информацию в этом ATP с другими армейскими доктринами, читатель должен сначала понять основы наземных операций в FM 3-0 и армейские поддерживающие ADP и ATP, описывающие военные операции и применение боевой мощи. Совместное и многонациональное применение потребует сравнения соответствовать и контрастировать с соответствующей совместной и многонациональной доктриной.
В ATP 7-100.1 используются общие термины, где это применимо. Отдельные совместные и армейские термины и определения встречаются в обоих изданиях.
Публикация сторонника следует определению. Эта публикация не является сторонником каких-либо армейских терминов. В данной публикации упоминаются российские концепции и публикации. Первые подчеркнуты при первом или втором появлении, причем последние выделяются курсивом. Когда термин Соединенных Штатов (США) — либо объединение, либо армия — имеет то же название, что и российская концепция, и упоминается американский термин отображается курсивом.
ATP 7-100.1 применяется к действующей армии, Национальной гвардии/Национальной гвардии США и их резерв, если не указано иное.
Инициатором ATP 7-100.1 является Общевойсковой центр армии США. Подготавливающее агентство Управление общевойсковой доктрины, Общевойсковой центр армии США. Ведущее агентство Разработкой этого ATP занимается Командование подготовки и доктрины армии США G-2, Анализ и элемент управления, Управление оперативной среды и анализа угроз. Отправляйте комментарии и рекомендации по форме DA 2028 (рекомендуемые изменения в публикациях и бланках форм) Командующий общевойсковым центром армии США и фортом Ливенворт, ATZL-MCD (ATP 7- 100.1), 300 McPherson Avenue, Форт Ливенворт, Канзас.
ATP 7-100.1, являющийся частью серии 7-100 армии США и поддерживающий AR 350-2, рассматривает тактику, организация и деятельность российских военных. В этом СПС описывается, как Россия будет воевать согласно своим доктрина. Он использует российские тактические концепции, применяемые в тренировках и учениях, в первую очередь для крупномасштабных операций боевые действия (LSCO).
Это СПС не предназначено для отражения того, как русские в настоящее время воюют на Украине. Множество идей и наблюдения можно собирать ежедневно, чтобы подтвердить или опровергнуть российскую доктринальную стратегию и тактику, но это слишком рано признавать какие-либо окончательные изменения в доктрине. Военный округ и схемы частей в это СПС может быть затронуто на основании первых наблюдений за конфликтом в Украине. С таким количеством русских подразделений сейчас на Украине потребуется некоторое время, чтобы определить новую расстановку сил, если в этом возникнет необходимость. Кроме того, с учетом потерь, понесенных Россией, еще слишком рано давать оценку структуре и оснащению каких-либо сил. Российское подразделение на ближайшие 5-10 лет.
Мы продолжаем изучать конфликт на Украине и продолжаем пересматривать свои оценки. Следовательно, АТФ неподходящее средство для публикации наших первоначальных наблюдений и потенциальных будущих изменений в российской экономике. Армия. Вместо этого информация такого типа будет доступна по адресу https://oe.tradoc.army.mil/how-russia-fights.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ – ОСНОВЫ РОССИИ
В главе 1 описывается стратегический обзор, конкуренция Российской Федерации, стратегические цели и завершение установки с оперативной обстановкой в России.
Глава 2 описывает обзор российских вооруженных сил, включая их роль и национальную поддержку. Кроме того, развитие современной российской армии, а также доктрины и военной мысли силы.
В главе 3 описывается организация сухопутных войск России, управление боем и организация их в районы.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ – ТАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
В главе 4 описываются основы и формирования российской разведки и безопасности, как роль комплексной системы ПВО в обеспечении безопасности и концепции электромагнитной разведки и меры безопасности.
В главе 5 описывается доктринальная концепция пожаров и комплекс российских ударов, включающий косвенные пожары, противотанковая, радиоэлектромагнитная борьба, авиационно-космическая и ракетно-ракетная техника.
В главе 6 описывается оборона российских войск, включая цель, задачи и требования, с подробностями глубинная проработка видов защиты.
В главе 7 описывается наступление российских войск, включая принципы, организацию планирования и способы его проведения осуществить наступление. Кроме того, проводятся тактические наступательные действия батальонов, отрядов и подразделений.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А описывает российский огневой комплекс и доктринальные возможности, а также применение ракет и артиллерийские силы.
Приложение Б описывает танки сухопутных войск, боевые машины пехоты и воздушно-десантные войска.
Введение
Приложение C описывает аэрокосмическую поддержку и консолидацию космических операций, от среднего до высокого уровня ПВО, самолеты и вертолеты и транспорт в рамках одной службы.
Приложение D описывает поддержку ПВО, и большая часть российских сил ПВО находится под Силы противовоздушной обороны Российской Федерации, возможности и ограничения этих сил.
Приложение E описывает обзор средств противотанковой поддержки.
Приложение F описывает возможности и оборудование тактического уровня электромагнитной борьбы.
Приложение G описывает инженерное обеспечение оборонительных и наступательных инженерных задач, действия по поддержке и оборудование.
Приложение H описывает материально-технические службы и подразделения поддержки, требования, оборудование и интеграция в российские общевойсковые войска.
В Приложении I описаны операции, агрегаты и оборудование ядерной, химической и биологической защиты.
Приложение J описывает автоматизированные комплексы управления и связи, дает функционал обзор управления войсками тактического уровня, а также радиооборудования и его интеграции в общевойсковые войска.
Приложение K описывает силы специальных операций с доктринальной точки зрения, их организацию, возможности и интегрированы в общевойсковые национальные/стратегические эшелоны.
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
Основы русского языка
В первой части рассматриваются четыре основные области, определяющие контекст тактических действий России.
В главе 1 представлена стратегическая ситуация России и представлены национальные возможности, которые влиять на тактический бой, помогая задать контекст для действий Сухопутных войск. Сухопутные Войска Российской Федерации — в этом документе СВРФ сокращено до СВ), обсуждается в последующих главах.
В главе 2 описываются исторические основы современной российской военные: их доктрина и концепции, текущая структура и интеграция совместных сил. возможности.
Глава 3 посвящена организации задач на поле боя для обороны и обороны наступательные действия с использованием формирований «Нового облика» для выполнения стандартизированных боевых учений.
Глава 1
Стратегический обзор России
Эта глава представляет собой обзор фундаментальных условий, которые контекстуализируют Российская Федерация, ее вооруженные силы и ее действия в оперативной обстановке (ОЭ). Это исследует отношения России с Соединенными Штатами и прогнозирует подход России к использование условий окружающей среды для получения стратегического преимущества. Это также вводит национальные возможности, которые поддерживают военные операции, как во время конкуренция и конфликт.
РОССИЯ В КОНКУРЕНЦИИ
1-1. Со времен Петра Великого в 17-начале 18 веков и до наших дней Россия искала то, что, по ее мнению, является ее законным местом в качестве мировой державы. Это стремление является результатом геополитического положения России отсутствие безопасности, а также стратегическая культура и мировоззрение, на которые влияют размер ее территории, длина ее границ, и восприятие военного окружения. Как крупная европейская держава, начиная с 18 века и на протяжении почти триста лет спустя Россия стала доминирующей региональной и глобальной державой. В 1991 году с после распада Советского Союза Россия потерпела серьезную неудачу и изо всех сил пыталась найти свою новую роль в международном сообществе.
1-2. Политические заявления России, включая Стратегию национальной безопасности до 2021 года, дают представление о
Видение российского лидера своей роли. Хотя Стратегия безопасности аналогична той, которая была объявлена в 2015 году, ее содержание. Пересмотренный документ сильнее, раскрывая мнение России об ухудшении отношений с Западом. Для
В обозримом будущем эта позиция задает тон всем российским национальным действиям и любому взаимодействию с Россией.
США, НАТО и Запад.
1-3. Отношения России с Соединенными Штатами определяются постоянным состоянием конкуренции и самоутверждения.
интерес. Хотя есть примеры позитивного взаимодействия по отдельным программам, отношения между Россией
и Соединенные Штаты остаются преимущественно конкурентоспособными. Сегодняшнее соперничество можно проследить еще в
1918–1920 Вторжение союзников в Россию в Архангельске и Владивостоке, в котором участвовали войска США, во время
Глава 1
Русская революция. Даже после союза США с Советским Союзом во время Второй мировой войны оба страны быстро вернулись к конкурентной позиции во время холодной войны. Действия во время Холодной войны до настоящее задало устойчивый тон конкуренции и конфронтации между Россией и Соединенными Штатами.
1-4. Во время Холодной войны соперничество между Соединенными Штатами и Советским Союзом обострилось и в конечном итоге
привели к огромным усилиям по подрыву и конкуренции друг с другом. Окончательный распад Советского Союза Союз и поворот к демократии не решили эту проблему, а, скорее, проложили путь к новому этапу конкуренция и конфликты, которые дают пищу для негативных российских нарративов о роли США в международная сцена. Сегодня значительные слои российского населения и политическая структура считают, что Соединенные Штаты были главной причиной распада Советского Союза. Это врожденное недоверие к
Растущее соперничество США и России с другими европейскими странами усугубило ситуацию в России недоверие к возглавляемому США либеральному мировому порядку, который предполагает коллективную безопасность, экономическую открытость и социальную.
1-5. Стратегия национальной безопасности России до 2021 года утверждает, что политические действия России сдерживаются Западная стратегия сдерживания дипломатическими, информационными, военными и экономическими методами, призванная продолжать господство Запада. Стратегия безопасности дополняется Доктриной информационной безопасности, и военная доктрина, которая ставит перед ее вооруженными силами и другими службами безопасности задачу победить агрессию против России и создание условий, выгодных российским интересам.
Примечание. Основой служат Стратегия национальной безопасности России и другие военные издания за использование термина агрессор» в настоящем СПС. Хотя Россия использует и другие термины, такие как «враг» или «угроза», ее основополагающее видение безопасности предполагает, что агрессоры используют прямые и косвенные методы подрыва и разрушения нации.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ РОССИИ
1-6. Россия преследует глобальную стратегию, основанную на желании вновь быть признанной мировой державой. Его внешнеполитические уловки выдержат и нынешние лидеры, и весьма вероятно, что будущие российские лидеры будут проводить эту политику в обозримом будущем, учитывая ее институционализацию на протяжении всего Кремль и другая бюрократия. Будучи мировой державой, Россия верит, что может обеспечить стабильность странам на его периферию, особенно бывшие советские государства, и влиять на международную политику и право вдали от либеральная международная система Запада. Для достижения этого конечного состояния Россия будет уделять приоритетное внимание следующим стратегические цели: сохранение регионального доминирования, обеспечение защиты и безопасности своих национальных интересов а также нынешний режим, противодействие иностранному вмешательству и признание в качестве глобальной державы.
РЕГИОНАЛЬНОЕ ДОМИНИРОВАНИЕ
1-7. Стремление России к региональному доминированию является давней характеристикой ее внешней политики и непосредственно Это связано с его восприятием усилий Запада по окружению и сдерживанию. Россия считает, что сохранение регионального доминирования сохранит ее способность оказывать влияние в «ближнем зарубежье» — России термин для бывших советских республик и других соседних стран. Россия рассматривает влияние в этом регионе как эффективный создает буфер против потенциальных агрессоров и оправдывает любые связанные с этим военные действия как чисто стратегические оборонительные действия, направленные на сохранение своего оплота против агрессоров.
ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ
1-8. Стремление России играть более значимую роль как на региональной, так и на глобальной арене подкрепляется важнейшим требованием обеспечения защиты и безопасности национальных интересов.
Политика и доктрина
Документы подчеркивают внутренние и внешние проблемы, и перед российскими военными стоит задача обеспечить эти опасения не влияют на желаемое конечное состояние страны. Как элемент национальной мощи Россия открыто модернизирует и использует свой военный и ядерный потенциал в качестве сдерживающего фактора для агрессоров. Россия подчеркивает развитие структуры, состава и размеров, а также усовершенствование технологий для этих возможностей противостоять ожидаемым внутренним и внешним угрозам.
Стратегический обзор России
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ИНОСТРАННОМУ ВМЕШАТЕЛЬСТВУ
1-9. Весь подход России к международным делам основан на том, что другие намеренно работая над противодействием его усилиям. Он считает НАТО и США худшими виновниками этого вмешательства и планы неизбежного требования противодействия этому вмешательству. Примечательно, что российская политика и доктрина допускают как реакционные, так и упреждающие действия во всех элементах национальной власти, чтобы защищать свои национальные интересы.
ПРИЗНАНИЕ МИРОВОЙ СИЛЫ
1-10. Все эти цели способствуют стремлению России достичь статуса мировой державы, конечного состояния, которое она рассматривает как необходимо формировать глобальную среду и отодвинуть международную политику и право от нынешней ситуации в США светодиодная система. Для достижения этой цели Россия продолжит усилия по укреплению своего международного авторитета как помешать Соединенным Штатам, НАТО и либеральной международной системе. К ним относятся выработка ключевых стратегических
партнерства в регионах мира, где Соединенным Штатам не хватает прочной опоры и обеспечения политической, экономическая и военная поддержка дружественных России режимов, при этом эксплуатируя и манипулируя информационная среда в свою пользу.
1-11. Заявления и доктрина национальной политики России свидетельствуют о готовности и желании вмешаться в любой международный кризис, который он считает соответствующим его национальным интересам. Россия подчеркивает важность дипломатические информационные и экономические элементы национальной мощи в знак признания ее ограниченной военной силы возможности проецирования силы. Искушенность России в применении мягкой силы, особенно в этой области информации, позволяет ей использовать возможности для достижения стратегических целей. Он использует свои военные возможности для поддержки сложных информационных операций, направленных на взаимодействие с Западом. Россия продолжает однако добивается прогресса в модернизации и реформировании своей военной мощи для расширения сдерживания и безопасности ее ядерный арсенал остается ее важным военным гарантом в защите нации.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА
1-12. Россия подходит к международным отношениям взвешенно и оппортунистически. Он понимает, что Соединенные Штаты слабеют и прогнозируют сдвиг в распределении власти, который приведет к более равному равенству власти разделение между Соединенными Штатами и растущими державами, такими как Китай и Россия. Чтобы извлечь выгоду из этого восприятия Россия в обозримом будущем продолжит использовать глобальные возможности для достижения ситуативных целей преимущество для достижения своих стратегических целей и противостояния Соединенным Штатам в дипломатической, военной, экономической и информационной сферах. Россия будет сочетать этот подход со своей давно зарекомендовавшей себя военной хитростью конкуренции и конфронтации с США и НАТО в государствах на периферии своей границы.
1-13. Условия позволят России конкурировать с Соединенными Штатами и другими западными странами, а также как создать для России возможности для достижения конкурентного преимущества перед своими соперниками. Пункты 1-17 С 1 по 25 опишите ключевые соображения относительно влияния России и эксплуатации будущей окружающей среды:
1-14. Анализ Россией того, как воюют США, и ее собственный опыт недавних конфликтов привели ее к понимание того, что управление информацией имеет решающее значение для успешных действий. Россия использует информацию манипуляции, обман и разрушение для достижения информационного доминирования во время конкуренции и конфликта.Также продолжается совершенствование автоматизации процесса командования и управления (C2) в сочетании с интеграция своих военных комплексов для обеспечения видимости и осведомленности о поле боя в реальном времени.
1-15. Россия будет манипулировать объективной реальностью, выгодной ее оппонентам, для создания субъективной реальности.
выгоден для себя. Для этого оно будет использовать рефлексивные методы управления, обман и влияние, чтобы манипулировать восприятием «агрессора». Рефлексивное управление – это методология, инициированная Советы в 1960-е годы. Проще говоря, это процесс передачи хитроумно разработанной информации агрессором, что заставит его добровольно принимать решения, выгодные русским. Россия видит свои действия столь же успешным, когда он добровольно достигает когнитивного доминирования над своими целями и лидерами государств-агрессоров. принимать решения, выгодные России.
1-16. Россия будет активно оспаривать относительное положение влияния США в мировом порядке, избегая при этом
прямая конфронтация с военными США. Россия стремится интегрировать свои военные, технологические, информационные,
дипломатические, экономические, культурные и другие державы для достижения своих стратегических целей. Благодаря интеграции этих
Глава 1
1-4 АТФ 7-100.1 методы и сотрудничество со своими региональными партнерами, Россия создаст ситуации, в которых мощь США будет
сильно ограничен. Использование невоенных элементов силы, за исключением вооруженного конфликта, во время соревнований. с Западом он будет избегать прямого конфликта с Соединенными Штатами, но все равно будет действовать вопреки интересам США.
всякий раз, когда это выгодно России. Этот подход будет ограничен экономическими, демографические и технические ограничения.
1-17. Расширяющийся спектр спорных вопросов будет продолжать разжигать будущую конкуренцию и конфликты между Россией и Западом. Количество и интенсивность точек трения — одних из них устойчивых, других — новых усилит конкуренцию между Россией и Западом и, возможно, приблизит их к открытому конфликту. Россия продолжит конкурировать с Западом за ядерное и ракетное превосходство, в то время как новые театры военных действий в Арктике откроется или усилится конкуренция. Эта конкуренция и конфликт примут новые и совершенно разные формы, охватывающие все сферы и элементы национальной власти.
1-18. Россия продолжит борьбу, сохраняя при этом принцип отрицания. Россия получает возможность правдоподобного отрицания и
степень дипломатического прикрытия при ведении прокси-войн с использованием преступных и боевых группировок или специальных
оперативные войска и другие военные или военизированные формирования (такие как группа Вагнера и другие связанные частные военные подрядчики). Россия продолжит использовать этих прокси вместе с тайными обычными силами для достичь результатов, которые в противном случае были бы невозможны на стратегической арене. Эти действия позволяют России способствовать достижению своей цели по улучшению своего статуса мировой державы, избегая при этом прямого военного конфликта с США.
Военные силы НАТО.
1-19. Научно-технический прогресс обеспечит России и ее суррогатным вооруженным силам повышение точность, скорость, дальность действия, адаптивность, живучесть и эффективность. Россия будет продолжать добиваться технологии, улучшающие эти характеристики для достижения превосходства с использованием обеих разработок от гражданский сектор, а также прямое военное наступление. Он продолжит использовать конкретные нишевые системы вооружений, такие как гиперзвуковые ракеты; беспилотные летательные аппараты; высокоточная артиллерия; электромагнитная война; оружие направленной энергии; и беспилотные летательные аппараты, транспортные средства, морские суда и системы, направленные на предполагаемые Уязвимости США.
1-20. Россия расширит свои возможности действовать и влиять на городскую среду, которая становится все более взаимосвязаны. Быстро растущая взаимосвязь экономических и информационных систем свяжет популяций на индивидуальном уровне. Использование Россией информационной войны (IV) позволит ей использовать эти условия.
1-21. В России действуют менее строгие правила взаимодействия, регулирующие конкуренцию и конфликты, чем в США. Состояния. Используя нетрадиционные методы, она позволит избежать осуждения и санкций со стороны других стран во время соревнование. В результате использование марионеточных сил, информационного противостояния (ИПб) или кибератак в конкурирующие владения на суше, в воздухе, на море, в космосе и в информации будут более распространены, чем открытые военные действия конфронтация. В военных конфликтах Россия активно планирует и практикует применение ядерного, химического и Огнеметное оружие ведет огонь на стратегическом и тактическом уровнях.
Примечание. Различия между российскими категориями информационного противостояния — информационные противоборства — IPb и информация — информационная война—IV обсуждаются в рамках официальных Русские ссылки. Информационное противостояние представлено в этом ATP, но основное внимание уделяется тактические действия будут вести информационную войну.
1-22. Россия будет использовать такие тенденции, как молодость, рост урбанизации вдоль крупных водоемов и технологические
достижения. Хотя эти тенденции не определяют весь список, их сближение приведет крегиональная и международная турбулентность, которую Россия, скорее всего, воспользуется в своих интересах. Другие встречающиеся в природе такие условия, как стихийные бедствия, экстремальные погодные явления, а также их последствия второго и третьего порядка оказывают существенное влияние на ОЕ из-за возникающей в результате конкуренции и конфликта между Россией и другими странами.
1-23. Россия, скорее всего, нацелится на уязвимые страны или регионы, стратегически важные для достижения своих целей.
цели. Такие территории с разделенным населением, особенно те, где проживают этнические русские, являются наиболее уязвимы для российской эксплуатации. Другие районы с критически важными природными ресурсами или те, которые считаются стратегически важные места также будут интересны России
Стратегический обзор России
1-24. Россия будет стремиться бросить вызов глобальному достоянию. Глобальное достояние — владения или территории Земли
который не контролируется ни одним государством, но на который полагаются все, например, океаны, атмосфера и орбитальное пространство, будет в будущем будет становиться все более спорным. Сухопутные, воздушные, морские, космические и киберпространства по-прежнему будут нацелены Россией на достижение своих целей.
1-25. Все эти факторы создадут условия, с которыми американские войска должны быть готовы столкнуться при проведении многоплановые операции против России или российских марионеточных сил. Россия будет использовать все свои инструменты
национальная власть в комплексной кампании по достижению своих стратегических целей и задач. Оно будет направлять, контролировать, и интегрировать действующих лиц и действия, влияющие на силы США на тактическом уровне, из российской национальной стратегии.
УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ
1-26. Восприятие Россией ОЭ характеризуется чувством стратегической уязвимости и отчаянным желанием за статус великой державы. Он питает обеспокоенность по поводу своего населения в связи с возможными волнениями, вызванными общее недовольство уровнем жизни и полное недоверие к Соединенным Штатам и их Западноевропейские союзники. Россия стремится оградить себя от США и их союзников, создав сферу влияния в своем ближнем зарубежье в бывших советских республиках и работает над тем, чтобы стать более готовым к сотрудничеству со странами за пределами Европы. Следующие условия представлены с использованием восьми взаимосвязанных операционных переменные, которые являются политическими, военными, экономическими, социальными, информационными, инфраструктурными, физической средой, и время, называемые PMESII-PT, служат описательным обзором российского понимания это ОЭ.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ
1-27. Чтобы сохранить текущую оперативную обстановку, нынешние российские лидеры, находящиеся у власти, должны продолжать
достичь стратегических целей страны:
1 Интеграция всех элементов национальной власти – политических, культурных, экономических (включая энергетику),
военные, дипломатические и IV необходимы для достижения успеха в конкуренции и конфликтах.
2 Внутренняя политика подчеркивает важность стратегических ядерных сил и обычных вооруженных сил.
способность противостоять предполагаемым угрозам.
3 Внутренняя и внешняя политика, направленная на поддержание стратегической сферы влияния или буферной зоны между
Россия и страны НАТО.
Внешнеполитические усилия расширяют влияние России за пределы ближнего зарубежья. Россия активно участвует на Ближнем Востоке и в Африке, работает над установлением доминирования в Арктике и присоединяется к соглашения о сотрудничестве в Азии. Он также продолжает развивать свои стратегические отношения и сотрудничество с Китаем.
Россия сохраняет статус постоянного члена Совета Безопасности ООН, что позволяет ей эффективно противодействовать попыткам этой организации или многих других международных организаций действовать
против российских интересов.
ВОЕННЫЙ
1-28. Стратегия национальной обороны России фокусируется на следующих принципах противодействия возможному объединению сил.
Агрессия государств и их европейских союзников на территории России:
1 Современная и эффективная армия необходима для обеспечения безопасности России и достижения мировых целей.
статус мощности.
2 Современные ядерные силы и средства от стратегического до тактического уровня являются важнейшими элементами российской
военная власть.
3 Усилия по модернизации являются приоритетом для всех областей вооруженных сил, включая ядерную, воздушную, морскую,
и земельная власть.
4 Развитие возможностей сосредоточено на улучшении точного огня, противотанковых средств и высокой мобильности.
системы.
5 Интеграция военного потенциала с использованием автоматизированных комплексов управления и контроля для предотвращения
доступ агрессора к периферии России является приоритетом для экспансии
Глава 1
ЭКОНОМИКА
1-29. Экономическая политика России сосредоточена на следующем: Экономическая мощь необходима не только для подпитки других элементов национальной мощи, но и для достичь или сохранить статус мировой державы. Экономические соображения влияют или направляют политические действия.Экономическая политика направлена на эксплуатацию внутренних природных ресурсов (например, углеводородов, полезные ископаемые, рыболовство), в том числе обнаруженные в Арктике. Экспортный и торговый контроль является средством влияния или принуждения других европейских стран. Производство электроэнергии, военная техника и технические знания являются ключевыми экономическими товарами.
СОЦИАЛЬНОЕ
1-30. Российские лидеры во многом полагаются на то, чтобы социальная конструкция соответствовала их стратегическим целям:
Поддержка населения России необходима для сохранения нации и достижения великой державы положение дел. Российские лидеры рассматривают угрозу гибридной войны, используемой для создания внутренних беспорядков, в форме народной революции как серьезной угрозы. Русская культура создает прочную основу для противостояния либеральной политике и инициативам Запада. Этническая русская диаспора является законным ресурсом, используемым для достижения национальных целей. Русская Православная Церковь призвана сыграть ключевую роль в создании социальных и военных условий в России.
ИНФОРМАЦИЯ
1-31. Операционная среда в России во многом зависит от контроля информации: Россия считает информационную среду чрезвычайно важной как для своей внутренней, так и для внешней политические усилия. Открытые и скрытые попытки России контролировать информационную среду и манипулировать восприятие реальности будет по-прежнему направлено против местного населения, а также против агрессоров. Конфронтации и конфликты можно выиграть в первую очередь (или даже исключительно) с помощью IPb или военное дело. Информационные действия в конечном итоге направлены на подавление воли конкурента к борьбе.
ИФРАСТРУКТУРА
1-32. Россия продолжает совершенствовать инфраструктуру, принимая во внимание следующие соображения: Усилия по разработке сосредоточены на местах хранения военной техники для облегчения работы бригад, дивизий,и развертывание армии.Строительство и обслуживание подземных сооружений для защиты лидеров страны и стратегические силы вокруг Москвы сохранятся. Размер России заставляет ее уделять особое внимание сохранению и совершенствованию внутренних линий сообщение, прежде всего железнодорожное, для облегчения быстрого перемещения военных сил.Усилия по разработке новых контрактов на строительство атомных электростанций за пределами России влияние и статус. Продолжается развитие прибрежного города Калининграда и Калининградской области смягчить последствия изменения уровня моря.
ФИЗИЧЕСКАЯ СРЕДА
1-33. Большая территория России создает множество проблем в ее операционной среде: Россия должна извлечь выгоду из последствий изменения климата для освоения Арктического региона до того, как конкуренты делают то же самое. Обширная граница России диктует, что ей необходимы вооруженные силы, которые могут быстро развернуться в ответ на широкий спектр угроз.
Стратегический обзор России
Военные комплексы должны быть рассчитаны на действия в районах с многочисленными водными преградами и Арктикой.
условия.
ВРЕМЯ
1-34. Россия понимает важность быстрых действий и стратегического терпения для достижения своих стратегических целей:
Кремль осознает временные трудности, с которыми сталкиваются Соединенные Штаты из-за расстояния развертывания, необходимые для задействования сухопутных войск в случае конфликта. Россия надеется воспользоваться процессом принятия решений НАТО, который часто требует консенсуса и может занять много времени. Политические лидеры России понимают, что IPb требует времени для развития и повышения эффективности направляя одни и те же или связанные сообщения целевой группе населения по различным каналам длительный период. Россия продемонстрировала способность использовать нетрадиционные средства (прокси-силы, IPb или кибер-технологии) нападения в течение длительного периода, чтобы подорвать интересы США и сформировать потенциальные будущие поля битвы в их пользу.
Глава 2
Российский военный обзор
В этой главе основное внимание уделяется историческим предпосылкам и основам российской армии. Это также рассматривает военную доктрину и мысли, которые направляют эволюцию вооруженных сил.Представлены факторы, влияющие на новейшую организационную перестройку российской экономики силы безопасности и вооруженные силы, а также интеграция сил и средств на национальном уровне
для достижения стратегических целей и задач.
ПОДДЕРЖКА ВОЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ НА НАЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
2-1. Появление того, что было названо войной нового поколения, или войной шестого поколения, положило начало во множестве новых концепций, результатом которых стала обновленная военная доктрина России. Доктринальная эволюция России значительно влияет на будущие конфликты вплоть до тактического уровня. Создать благоприятные условия в оперативном Окружающая среда Россия полагается на интеграцию возможностей национального уровня для достижения стратегического преимущества. 2-2. Военный философ Сунь Цзы впервые подчеркнул способность разрушить волю агрессора к сопротивлению без боя как признак воинской доблести. Развивающаяся в России концепция ведения войны всецело охватывает эта идея. Российская концепция ведения войны демонстрирует растущие возможности ее подхода к ведению войны, а не сосредоточив внимание на традиционных элементах ведения войны — материальных средствах и организации, — Россия теперь делает упор на психологический и IV. Представление России о том, что мир и конфликт практически не разделены, привело к в эволюции российского понимания войны. Каждое действие, которое оно предпринимает в рамках своих дипломатических, информационных, военные и экономические элементы власти специально рассчитаны на достижение результатов в том, что они считают Психологическое поле боя. Этот подход к войне, разработанный на основе анализа военных действий Запада,
показывает, что российский материальный подход к войне будет зависеть от эффектов точного нацеливания и массированного огня.
а также тип IV, воплощенный в предыдущих описаниях New Generation Warfare.
2-3. Россия считает, что для победы в любом будущем конфликте она должна доминировать в ИПБ, привлекать население поддерживать его операции и использовать комплексные удары, чтобы победить любого агрессора. Эти характеристики, взятые вместе, сформировали нынешнюю российскую концепцию ведения войны, ориентированную в первую очередь на политическую волю агрессора. Эти концепции были центральными в военной реорганизации России и определении приоритетов будущих возможностей развитие, и они оказали особенное влияние на SV. Модернизация фокуса SV о создании силы, которая сможет извлечь выгоду из национальных активов, таких как те, которые устанавливают условия в социальной сфере и информационной среды, а также о повышении его компетентности в области высокоточной разведки и целеуказания в сочетании с системами вооружения со значительными улучшениями.
2-4. Военная доктрина дополняет эту модернизацию путем учета и планирования вкладов действия на национальном уровне в рамках российской комплексной кампании. Хотя действия на национальном уровне оказывают влияние и часто проводятся на тактическом уровне, они редко, если вообще когда-либо, контролируются командирами тактического уровня. Должен Соединенные Штаты оказались втянуты в конфликт с Россией, им предстоит тактическая борьба и усилия по доминированию в информационной среде, доверенные лица, работающие среди населения от имени России, и наличие возможностей высокоточного удара на поле боя. Примечание. Акцент России на возможностях высокоточного огня, называемый российским потенциалом «Удар», обсуждается в главе 5.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРЕВОСХОДСТВО
2-5. Россия признает, что доминирование в информационной среде до и во время боя имеет решающее значение к успешным операциям. Информационная война состоит из информационно-технической или информационно-психологической.
Глава 2
Информационно-технические действия используют физические средства для манипулирования или атаки на надежность информации информационно-психологические средства концентрируются на индивидуальном или популяционном восприятии информация.
2-6. Россия делит информационные действия на две группы: ИПб и IV. Эти группы охватывают враждебные
действия, в которых информация является инструментом, целью или областью деятельности. В первую очередь IPb предполагает применение скрытых мер со стороны России в ходе продолжающейся конкуренции до и во время крупномасштабной войны. Информационная война направлена на те агрессивные действия в информационной среде, включая электромагнитную войну, которые поддерживают СВ
боевые действия. Стратегические и оперативные подразделения IV объединяются с тактическими формированиями для выполнения действий, которые обеспечение тактических частей и подразделений.
2-7. Попытки доминировать в информационной среде не ограничиваются периодами войны; скорее Россия проводит IPb в условиях конкуренции, кризиса и конфликта. Во время соревнований Россия использует IPb для защиты своих силы и население против не благоприятной информации, чтобы ослабить возможности агрессора и создать условия в ОЭ. Меры защиты носят непрерывный характер и переходят в начальный период конфликта, когда используются военные силы. Активные атаки IV могут начаться в начальный период конфликта и продолжаться в крупномасштабную войну. Информационные кампании на национальном уровне продолжаются в поддержку российского стратегического цели, в то время как СВ использует интегрированные действия IV для поддержки всех боевых действий.
2-8. Российские средства IV систематически и непрерывно объединяются, чтобы нацелиться на политическую волю агрессора.
вести войну и процессы принятия решений. Россия использует множество методов для получения информации доминирование: пропаганда, контрпропаганда, обман, уклонение, провокации, рефлексивный контроль, дезинформация и психологическое давление. Эти многочисленные формы манипуляции информацией и атак представить правдоподобную подборку информации и подтверждающих доказательств как обман, которым руководствуются решения, которые агрессору кажутся обоснованными и правильными, но поддерживают цели России. русский рефлексивный контроль манипулирует информацией и другими формами сенсорного представления таким образом, чтобы получить кажущиеся верными данные. Целью IV является взаимно поддерживающая дезинформация.
2-9. Россия также использует методы электромагнитной войны, которые дают агрессору свободу продолжать свои действия использование электромагнитного спектра (ЭМС), не вызывающее подозрений во вторжении; это включено Российская практика обмана или подрыва деятельности. Российские меры охраны и безопасности обеспечивают фактическое ситуация и ее внутривенные манипуляции не раскрыты. В назначенное время сбор ключевой информации и - передающие узлы будут нарушены или уничтожены с помощью помех или подмены и предназначены для объединения с другими средствами ИВ для предоставления ложных электромагнитных сигнатур или неверных данных прицеливания.
2-10. Россия включает в себя несколько элементов под эгидой IV: операции компьютерных сетей, психологические операции, стратегические коммуникации, влияние, разведка, контрразведка, дезинформация, электромагнитная война, нарушение связи, глушение или подмена навигационных систем, уничтожение компьютерных и сетевых возможностей агрессора, а также различные обманы/опровержения (маскировки). Российская маскировка использует маскировку, обман, отрицание, подрывную деятельность, диверсии, шпионаж, пропаганду, и психологические операции, чтобы ухудшить или лишить агрессора способности полностью понять и адекватно
реагировать на ситуацию с ОЭ. Все различные элементы информационной среды рассматриваются как согласованное целое под заголовком IV.
2-11. Россия может использовать методы или инструменты IV как из гражданских, так и из военных источников, а также из ресурсов
сторонние актеры. Инструменты для проведения IV могут включать, помимо прочего: Обычные физические и средства электромагнитного поражения, вредоносное программное обеспечение, атаки типа «отказ в обслуживании», манипуляции на Интернет, манипулирование средствами массовой информации, манипулирование общественным мнением, эксплуатация сетей связи применение различных видов разведывательных, шпионских и подслушивающих технологий.
2-12. Виды ИВ не существуют изолированно друг от друга и не исключают друг друга перекрытие функций, средств и целей требует, чтобы все они были интегрированы в единую интегрированную ИВ план. Однако эффективное выполнение IV не обязательно предполагает одновременное использование всех элементов. В некоторых случаях одного элемента может быть все, что требуется для успешного выполнения действия IV. Тем не менее, использование одного элемента или подэлемента, например камуфляжа, само по себе не обязательно является применением IV.
Российский военный обзор
РОССИЙСКИЕ ПРОкси-СИЛЫ
2-13. Россия регулярно использует и будет использовать марионеточные силы (частные военные компании, сепаратистские силы в районах.
Глава 2
РОЛЬ ВОЕННЫХ
2-19. Национальная стратегия России до 2021 года задает основу для достижения национальных интересов, расставляя приоритеты
цели и задачи безопасности. Особое внимание уделяется следующим национальным действиям:
оборона, обеспечение политической и социальной стабильности, экономическая модернизация, сохранение и развитие России культуры и укрепления статуса России как ведущей мировой державы. Из этих действий перед военными стоит задача с первым и последним, соответственно, усилением обороноспособности страны и укреплением статуса России как ведущая мировая держава.
2-20. Ожидания России относительно роли военных в осуществлении этих действий отражены в ее военной доктрине самая последняя из них была опубликована в 2014 году. Примечательно, что доктрина допускает широкое военное участие в деятельности по предотвращению и сдерживанию, а также призывы к защите народов и деятельности за рубежом. Ниже представляет собой краткое изложение указанных задач из последней редакции российской доктрины:
z Защищать национальный суверенитет.
z Обеспечить стратегическое (ядерное и неядерное) сдерживание, включая предотвращение военного
конфликты.
z Поддержание в боеготовности СЯС, их подразделений и объектов обеспечения.
z Обеспечить своевременное предупреждение о нападении в воздушной или космической сфере, а также уведомление о военных рисках.
и военные угрозы.
z Поддерживать боеготовность Вооруженных Сил, других войск и органов.
z Защищать критически важные наземные объекты воздушной и космической сферы, а также поддерживать готовность к
контратаки с воздуха и космоса.
z Развертывание и содержание космических аппаратов для обеспечения деятельности Вооруженных Сил.
z Защищайте и защищайте важные государственные и военные объекты.
z Строить новые объекты военной инфраструктуры, а также модернизировать и развивать существующие,
Вооруженные Силы и другие войска и органы.
z Защитить российских граждан за рубежом от вооруженного нападения.
z Участвовать в миротворческих операциях по восстановлению мира, устранению угроз и пресечению актов
агрессия в соответствии с международным правом.
z Борьба с пиратством и обеспечение безопасности судоходства и экономической деятельности на высоком уровне.
моря.
z Борьба с внутренним терроризмом и пресечение международной террористической деятельности.
z Участвовать в деятельности внутренних правоохранительных органов и управлении чрезвычайными ситуациями для обеспечения
безопасность и восстановление послечрезвычайных служб.
z Защита национальных интересов в Арктическом регионе.
2-21. Доктрина 2014 года выделяет области, вызывающие особую озабоченность у России, определяя военные риски и
угрозы, с которыми, как ожидается, столкнутся российские войска. Среди них – ожидаемое наращивание власти среди
Страны НАТО, дестабилизация в некоторых государствах и регионах, размещение в окрестностях военных агрессоров
российских интересов, существование стратегических ракетных систем и рост сепаратистских и экстремистских группировок в
некоторые регионы мира. Использование информационных технологий и подрывных методов и
В список также включены организации, преследующие российские интересы в политическом и военном отношении.
РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ВОЕННОЙ АРМИИ
2-22. Российская армия, хотя и намного меньше, чем ее советская предшественница, значительно расширила свои возможности.
возможности в IV, приоритетное приобретение и разработка технологий, позволяющих лучше использовать свои огневые средства, и
активизировала свои усилия по повышению профессионализма своих военнослужащих. Новые образования, такие как
— батальонная тактическая группа (БТГ) также появились; однако даже в советский период военные действия предусматривали организацию войск для выполнения боевых задач. Советский взгляд на поле боя было линейным, силы были соединены на обоих флангах. Новая российская оценка заключается в том, что из-за разрушительного воздействия высокоточного оружия, поля боя будут рассредоточенными и нелинейными с участием бригад и дивизии обороняются отдельными действиями или атакуют на отдельных направлениях. Русская тактика - это результат сочетания инноваций и продолжения прошлых советских практик.
Российский военный обзор
2-23. Российский анализ как своих собственных действий, так и действий США в недавних конфликтах привела к значительной реструктуризации и реорганизации российских вооруженных сил, чтобы они могли эффективно конкурировать с
потенциальные агрессоры. Годы бюджетных ограничений, нехватки кадров и недостаточной подготовки были это подтверждается боевыми действиями России в 1994–1995 годах в Чечне и в 2008 году в Грузии. Эти конфликты выдвинули на первый план необходимость реорганизации и модернизации российских вооруженных сил для создания сил необходимо для ведения войны шестого поколения и выполнения стратегических и доктринальных мандатов России.
2-24. После неудовлетворительных результатов в Чечне и Грузии российские лидеры осознали, что большая часть Сухопутные войска были недоукомплектованы, плохо обучены, плохо оснащены и неадекватно руководились. С этими в качестве мотивации российские политические и военные лидеры использовали анализ западных вооруженных сил определить сильные и слабые стороны этих сил и методов ведения войны для создания новых организаций и образования. Результаты этого анализа ускорили реорганизацию российской армии, как показано на рис.
Силы Минобороны России
2-25. Россия назвала свою концепцию реорганизации «Новым взглядом».
2-23. Российский анализ как своих собственных действий, так и действий США в недавних конфликтах привела к значительной реструктуризации и реорганизации российских вооруженных сил, чтобы они могли эффективно конкурировать с потенциальные агрессоры. Годы бюджетных ограничений, нехватки кадров и недостаточной подготовки были Это подтверждается боевыми действиями России в 1994–1995 годах в Чечне и в 2008 году в Грузии. Эти конфликты выдвинули на первый план необходимость реорганизации и модернизации российских вооруженных сил для создания сил необходимо для ведения войны шестого поколения и выполнения стратегических и доктринальных мандатов России.
2-24. После неудовлетворительных результатов в Чечне и Грузии российские лидеры осознали, что большая часть Сухопутные войска были недоукомплектованы, плохо обучены, плохо оснащены и неадекватно руководились. С этими в качестве мотивации российские политические и военные лидеры использовали анализ западных вооруженных сил определить сильные и слабые стороны этих сил и методов ведения войны для создания новых организаций и образования. Результаты этого анализа ускорили реорганизацию российской армии, как показано на рис.
Рисунок 2-1. Силы Минобороны России
2-25. Россия назвала свою концепцию реорганизации «Новым взглядом». Основной целью концепции является использование предполагаемые слабости западных войск и минимизация воздействия наземных войск в прямом бою с этими силами, если только не будет достигнуто превосходство на поле боя. Российские лидеры заявили, что информационное доминирование во всех сферах, как основной принцип концепции, необходимо было привлечь к участию будущих агрессоров. Это мотивировало разработки в области новой разведки, электромагнитной войны и автоматизированного управления войсками комплексы и др.
2-26. Концепция New Look преследовала несколько целей:
1 Ликвидация массовой мобилизации путем создания частей постоянной готовности.
2 Ликвидировать все кадровые подразделения.
3 Переход от армейско-дивизионно-полковой структуры к армейско-бригадной структуре.
4 Повышение квалификации лидера и солдата.
Глава 2
2-27. Эволюция New Look запустила масштабную программу перевооружения, включая создание «силы постоянной готовности», что повлекло за собой значительную реорганизацию сил и обновление штатного расписания практика полевых частей, укомплектованных профессиональными добровольцами-контрактниками (ɤɨɧɬɪɚɤɬɧɢɤ-контрактник). Недостаточно укомплектованные российские дивизии и полки были переформированы в отдельные общевойсковые войска бригады. Однако вскоре Россия восстановила дивизионно-полковую структуру, хотя и в ограниченном объеме. Таким образом, улучшить сферу своего контроля в некоторых военных округах с учетом наиболее вероятной угрозы. Он также выбрал сохранить многие свои отдельные общевойсковые бригады. И дивизии, и отдельные бригады
подчиненный общевойсковой или танковой армии (ТА).
2-28. Российский анализ недавних конфликтов привел к необходимости наличия наземных войск, способных самостоятельные действия против современных агрессоров. Желаемое конечное состояние – это общевойсковые силы, способные проведение коротких, высокоинтенсивных кампаний в начальный период войны для достижения целей России. Для этого российские лидеры определили состав новых сил:
z Меньшие общевойсковые формирования на базе бригад и БТГ, способные осуществлять пусковые и ведение боя в условиях высокой интенсивности.
z Использование всех элементов, включая нерегулярные силы, для создания условий, позволяющих КН продвигаться в определенные регионы. Этот подход якобы показывает, что СВ существует для того, чтобы поддерживать и защищать население или режимы, находящиеся под угрозой исчезновения, и устанавливает оборонительные позиции, чтобы противостоять любым попытки устранить эти силы. Это представляет для международного сообщества неожиданную атаку.
z Снижение потребности в рабочей силе за счет разработки и более широкого использования роботизированных систем боевые средства. Мэннинг обычно мешает планам модернизации России из-за нехватки доступная рабочая сила и зависимость от призывников.
z Многоуровневые наступательные и оборонительные системы, способные воспрепятствовать проникновению западных войск и перехода в наступление или оборону в зависимости от условий боя.
z Надежные платформы, построенные на стандартизированной ходовой части для упрощения логистики и обслуживание.
z Разведка и обнаружение спорных территорий во всех доменах.
z Системы ударов, как летальные, так и не смертельные, позволяющие наносить удары в нужное время и в нужном месте.
способствовать успеху на земле. Концепция забастовки сохраняет основной принцип советской эпохи/истории что пожары ведут к наземной маневренной борьбе, чтобы создать условия для успеха. Удар включает прямой, непрямые и не смертельные электромагнитные пожары, включая ядерное оружие.
z Развитый процесс принятия решений для новых организаций и систем, который не отказался от «научный подход» к процессу принятия решений. Использование соотношения сил, номограмм и боя. учения на всех эшелонах остаются ключевыми элементами подхода СВ к принятию решений и ведению боевых действий.
2-29. Силы были реорганизованы, чтобы обеспечить широкий спектр возможностей развертывания. Первые сухопутные войска на уровне бригады должен иметь возможность формировать и развертывать один-два общевойсковых БТГ с преимущественно Контрактники и новейшие боевые системы менее чем за 24 часа. За этими подразделениями следуют бригады или полки с большей долей призывников и более старой техникой, но все же укомплектованные на уровне, способном развертывание в течение Д+10 дней, за которым следуют войска из других военных округов, которые мобилизуются с использованием бригад и комплекты оборудования батальона на отведенных мобилизационных пунктах или базах хранения и технического обслуживания для развертывания в течение Д+30 дней. Командуют штабы армий и дивизий, имеющие собственные боевые силы развертывание подразделений с возможностью выделения дополнительных сил и средств по мере необходимости исходя из боевых действий расчеты.
2-30. В последние несколько лет их постоянный анализ вероятных будущих конфликтов пришел к выводу о наиболее вероятном это будет крупномасштабная война против сил США и НАТО. Это привело к отходу от отдельного маневр бригады обратно в дивизии с подчиненными полками. Организация подразделений зависит от скорее всего угроза тому военному округу, где они базируются. Организация подразделения не является стандартной и может быть тяжелыми танками или тяжелыми мотострелками с четырьмя полками или меньше.
ВОЕННАЯ ДОКТРИНА И МЫСЛЬ
2-31. Российская армия является ключом к достижению стратегических целей страны, как указано в главе 1. Эти цели подкрепляют мнение России о том, что она должна развивать силы и средства, способные вести войну шестого поколения стать ведущей мировой державой. Эта концепция мотивирует также реорганизацию и модернизацию СВ.
Российский военный обзор
поскольку это приводит его к разработке новых методов и процедур использования этих сил. Это также усиливает позиции России.
опора на ядерное оружие, как стратегическое, так и тактическое, для сдерживания агрессии, пока она модернизируется и реорганизует свою армию. Подобно стратегическим концепциям США, Россия хочет представить агрессору противник, обладающий значительными возможностями для оказания одновременного давления во всех сферах.
2-32. Российские стратегии призваны увеличить издержки конфронтации, чтобы выполнить миссии агрессора необоснован с политической, экономической и дипломатической точек зрения. Цель России – ослабить национальная или коллективная воля агрессора поддерживать конфликт путем нанесения весьма заметных и позорных жертвы и связанные с ними потери сил агрессора. Современные страны проявили чувствительность к внутренним и мировое мнение относительно затяжного конфликта и, казалось бы, ненужных жертв. Россияне верят, что они иметь сравнительное преимущество перед превосходящими в военном отношении силами из-за того, что он считает более сильным коллективная национальная воля пережить трудности и жертвы.
2-33. Россия намерена побеждать в конфликтах с минимальными усилиями в ближнем бою и обеспечивать любые боевые действия, которые все же происходят находятся на условиях, выгодных его интересам. Он попытается создать условия информационной среды таким образом, чтобы развертывание сил агрессора в конечном итоге противоречит интересам агрессора. Если агрессор все-таки развернет
силы, российские цели сосредоточены на создании ограничений информационной среды, которые препятствуют успеху кампания агрессора. Баланс российских методологий сосредоточен на четырех ключевых направлениях:
z Нарушать или препятствовать пониманию информационной среды. Русская IV деятельность манипулировать получением, передачей и представлением информации в соответствии со своими предпочтениями результаты решения.
z Включите целевую нестабильность. Россия способствует нестабильности в ключевых областях и среди ключевых групп, чтобы
региональная безопасность не соответствует оперативным потребностям агрессора.
z Дезагрегировать партнерства. Россия подрывает партнерские отношения, снижая возможности агрессора
действовать предпочтительным для него комбинированным, совместным и межведомственным образом.
z Запретить или усложнить доступ. Россия сосредотачивает усилия до начала конфликта на том, чтобы перекрыть доступ к агрессору
применение силы, первоначально применяя не смертельные средства и при необходимости переходя к летальным средствам. Это будет
подрывать отношения; повысить политические ставки; манипулировать общественным мнением; решимость атаки; и
ограничить или лишить права базирования, пролетных коридоров, логистической поддержки и согласованных действий союзников. Создание и применение интегрированной системы противовоздушной и противоракетной обороны является ключом к
ухудшить и подорвать способность агрессора приблизиться к российским силам и вступить в них с ними.
2-34. Применяя инструменты национальной мощи, Россия интегрирует эти силы и средства в определенные моменты времени.
и места для достижения желаемых эффектов в рамках общей кампании. Страна использует наступательные и
защитная тактика и методы, включая преступность и терроризм, для противодействия агрессору. Россия также может
использовать эти действия для манипулирования восприятием населения и предотвращения поддержки военных сил агрессора.
силы или другие институты. При необходимости Россия использует акты физического и психологического насилия, чтобы добиться
влиять и развивать добровольное или принудительное сотрудничество среди целевой группы населения. Одновременно он использует косвенный означает постепенное снижение боевой мощи и инфраструктуры агрессора, а также иное влияние психологически политические, социальные, экономические, военные и информационные переменные ОЕ. В качестве примера, Россия стремится влиять и контролировать потоки информации, используя свои радио-электромагнитные средства борьбы возможности нарушить официальные каналы связи целевой страны и внедрить психологические сообщения о войне в социальных сетях, нацеленные на семьи солдат.
НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2-35. Россия использует научное обоснование для понимания типов нынешних и будущих конфликтов, наиболее вероятность того, что они могут произойти, а также возможности, необходимые для достижения успеха в этих конфликтах. Это понимание направляет
развитие своих вооруженных сил. Хотя это создает теорию о том, почему и как вооруженные силы должны развиваться, фактическое применение зависит от многих других факторов, включая общественную поддержку, экономическую жизнеспособность и технологические достижения.
2-36. Российский Генеральный штаб использует анализ военно-научного сообщества для определения условий современных конфликтов, а также разработать и обосновать формы и методы применения своих вооруженных сил. Анализ включает в себя как классические, так и асимметричные средства военного применения в поддержку стратегические цели, а также оперативные и тактические действия.
Глава 2
В 2009 году в России создан Комитет военной науки Генерального штаба Российской Федерации. Вооруженные силы. Военно-научному комитету поручено предоставить научные данные о строительство, развитие, обучение, а также фактические и прогнозируемые условия военно-политической, экономической, и демографические ситуации. Комитет военной науки также продвигает инновации в будущих войнах.
Основными задачами комитета являются:
z Развитие силы.
z Прогнозирование развития строительства, подготовки и применения Вооруженных Сил.
z Разработка рекомендаций по совершенствованию структуры сил, форм и методов
ведение боя.
z Разработка вооружения и военной техники.
z Изучение смежных вопросов, таких как ядерное и неядерное сдерживание, противодействие беспилотным летательным аппаратам.
транспортные средства и проведение IV мероприятий, а также других.
z Совершенствование военно-научного комплекса Вооружённых Сил, в том числе его состава,
структура и численность личного состава исходя из реальных потребностей ведения военных действий.
z Разработка моделирования и экспериментов в области автоматизации технологических процессов, в том числе систем
Информационная поддержка.
z Направление работы по военной истории.
2-37. Для вооруженных сил и, в конечном счете, сухопутных войск военная наука также играет ключевую роль в развитии.
и проверка военной теории и практики. Это некоторые из ключевых миссий, выполняемых военными.
и Научный центр Сухопутных войск:
z Научное обоснование концепций, программ и планов строительства полигона.
силы.
z Развитие оперативного искусства и тактики.
z Повышение боевой и мобилизационной готовности.
z Совершенствование вооружения и военной техники.
z Исследование проблем, связанных с военным образованием и подготовкой.
ВООРУЖЕННЫЙ КОНФЛИКТ
2-38. Последняя российская военная доктрина демонстрирует тонкое понимание конфликта. Россия просмотров локальные войны и вооруженные конфликты как наиболее вероятные и распространенные виды прямых столкновений между ней и любым агрессоры. Современная российская доктрина определяет локальную войну как конфликт с ограниченной политической и поддерживающей поддержкой военные цели, где военные действия ограничиваются границей воюющих государств и затрагивают преимущественно только
интересы этих государств. Это суждение основано на анализе текущих тенденций и возможностей его скорее всего агрессоры. В России полагают, что крупномасштабная война, скорее всего, станет результатом расширения и эскалация боевых действий с регионального на международный уровень. Россия рассматривает характеристики эти конфликты заключаются в следующем:
z Комплексное использование вооруженных сил в сочетании с другими элементами национальной мощи.
z Вооружение и военная техника на основе передовых технологий, включающих высокоточные, гиперзвуковое оружие; электромагнитная война; использование новых физических принципов, автоматизированное информационно-управляющие комплексы; беспилотные летательные аппараты и морские суда; и управляемый робот оружие.
z Глобальные одновременные атаки на суше, в воздухе, на море, в космосе и в киберпространстве, а также
информационная среда.
z Организованные и быстро развернутые силы и средства для нанесения крупномасштабного ущерба агрессору.
средства и силы.
z Сокращение времени, необходимого для проведения боевых действий и ударов.
z Усовершенствованное автоматизированное командование и управление (C2) как подразделениями, так и вооружением с использованием глобальной
сетевой компьютерный комплекс.
z Постоянные зоны боевых действий на территориях конфликтующих сторон.
z Интеграция нерегулярных и частных военных компаний в военные действия.
z Использование косвенных и асимметричных действий
Российский военный обзор
z Финансирование и руководство оппозиционными политическими или общественными группами за пределами зоны конфликта.
РОССИЙСКИЕ КАМПАНИЯ
2-39. Недавние кампании России подчеркивают ее стратегию в отношении современных и будущих конфликтов. Российские силы
вмешивались в локальные конфликты, продолжая при этом вести войну против стран, вовлеченных в конфликт, действует на его периферии и против тех, кого он считает агрессорами. Размещение российских вооруженных сил для этих операций предоставили офицеров с боевым опытом, испытали новые платформы вооружения и показали себя как успешную военную силу на международном уровне.
2-40. Как наблюдалось в ходе недавних кампаний, Россия может использовать нерегулярные силы или силы специальных операций для
использовать знакомство с физической средой региона и способность сливаться с местным населением. Его деятельность происходит в течение длительных периодов времени, но может меняться по темпу, скорости и продолжительности. Пока время действий России может показаться случайным, действия и действия являются обдуманными решениями и частью долгосрочная кампания или стратегия. Даже когда обстоятельства находятся вне ее контроля, Россия имеет возможность ловко использовать неожиданные возможности для достижения желаемых результатов.
2-41. Россия может использовать международные протоколы и конвенции, национальные законы и моральные кодексы, которые направляют или регулировать поведенческие нормы и социальные взаимодействия, чтобы ограничить использование агрессором более совершенных систем вооружения или другие возможности. Военные филиалы соблюдают эти кодексы поведения, когда это выгодно. кампании или за явные или тайные действия. Если Россия предпримет тайное использование боевой мощи тогда страна может требовать правдоподобного отрицания действий, которые считаются незаконными или аморальными.
2-42. Хотя человек, организация или сочетание сил часто сразу же получают известность благодаря насильственные действия, Россия дополняет физическое насилие методичной, долгосрочной психологической войной. Общая программа включает, помимо прочего, следующие методы:
z Выявить недовольство населения и найти решение.
z Обеспечить влияние, общественное признание и поддержку целевого сегмента населения.
z Расширить активную или пассивную поддержку в определенной области или регионе.
z Сдерживать оппозицию российским целям и задачам среди определенной группы населения.
z Оргинализировать управление или внерегиональное влияние агрессора.
z Обеспечить всеобщее признание и легитимность российских программ и действий.
z Достигайте российских политических или национальных целей, не отталкивая критические сегменты коренных народов.
или внерегиональное население.
z Расширить физический контроль и управление на территории или регионе.
z Привлечь международную или глобальную аудиторию или внешние организационные источники влияния, которые
поддерживать цели России.
2-43. Россия стремится получить одобрение и поддержку определенных элементов целевой группы населения, чтобы получить активную или пассивную помощь. Методы должны в конечном итоге передавать убедительное повествование о легитимность, принятая населением. Легитимность может потребовать постепенного процесса убеждения населения, что российские вооруженные силы или силы безопасности являются приемлемым средством достижения желаемых социальных, экономические, религиозные или политические последствия. Однако Россия также может попытаться присвоить себе власть без учета целей населения. Он может заявить, что его действия оправданы в существующих условиях и попытаться подорвать легитимность выбранного правительства.
2-44. Действия России могут охватывать сложный комплекс нерегулярных и регулярных организаций, подразделений или
люди с различными скоординированными или воспринимаемыми несопоставимыми едиными целями повестки дня. Особое географическое,
политическая, киберпространственная или идеологическая среда может привести к созданию динамичных и динамичных альянсов или объединений постоянно меняющиеся в целях и действиях.
2-45. Силы внутренней безопасности или правоохранительные организации, в которые проникли российские спецслужбы, могут
также использоваться для поддержки военных действий. Сотрудничество между организациями, подразделениями и отдельными лицами
популяция может основываться на принуждении, договорном соглашении или общих целях и задачах — либо временный или долгосрочный. Россия может предпочесть непрямые подходы, такие как уловки, обман и не смертельные методы действия для достижения стратегических целей. Однако в случае необходимости страна готова к насильственным действиям с целью заставить агрессора или оппозиционное правительство подчиниться его намерениям.
Глава 2
2-46. Некоторые нерегулярные организации, такие как связанные с ними преступные группировки, существуют ради собственной коммерческой выгоды и власть. Эти элементы намерены влиять или принуждать, не интересуясь качеством жизни населения или
гражданская безопасность. Другие формы российских уловок включают использование мошенников или групп, занимающихся одной проблемой программы, которые готовы использовать преступную деятельность или терроризм для достижения своей цели. Россия стремится возможности кооптироваться или присоединяться к этим различным типам организаций для получения взаимных временных выгод интеграция всех доменов
2-47. Россия не использует термин «многодоменные операции», но работает над интеграцией всех его элементов.
национальной мощи во всех сферах при любых действиях на поле боя.
2-48. Акцент России на информационной и психологической войне не означает ослабления внимания к возможности физической борьбы. СВ продолжает поддерживать и совершенствовать свои возможности по проведению боевые действия на тактическом уровне с использованием давно отработанной тактики и непредписывающих приемов ведения эффективные задачи миссии и учения. Продолжающаяся эволюция этих методов и процедур достигает желаемых немедленных или краткосрочных эффектов и поддерживает цели высшего штаба по ослаблению или разгрому решимость агрессора продлить конфликт.
2-49. Российские военные используют термин «удар» для обозначения сближения множества эффектов, в том числе несколько доменов, сосредоточенных на силах-агрессорах. Эти удары включают в себя все, что было до конфликта к ядерным пожарам.
2-50. Стратегически Россия использует угрозу ядерных пожаров на всех эшелонах и учитывает угрозу эскалации как действенное средство деэскалации конфликта во избежание крупномасштабных боевых действий. Такие угрозы забастовок разработаны не обязательно победить Соединенные Штаты на поле боя, а вызвать достаточное политическое давление, чтобы Соединенные Штаты не могут сохранить свою политическую решимость продолжать конфликт. Однако в России, вероятно, уровень ниже порог для применения нестратегического ядерного оружия малой мощности, оценивая его как менее эскалационный.
2-51. На тактическом уровне удар преимущественно опирается на огонь прямых и непрямых сил и средств по добиться желаемых результатов в общевойсковом бою. Наземные удары направлены на объединение всех сил последствия, будь то IV, REB, аэрокосмическая поддержка или нерегулярные военные действия.
Национальное боевое управление
2-52. В России национальный орган управления войсками начинается с Президента и спускается через Министра обороны и Генерального штаба. Президент является Верховным главнокомандующим вооруженными силами силы и уполномочен брать на себя непосредственное управление вооруженными силами во время кризиса и военного положения. Подчиненный президенту министр обороны наблюдает и руководит деятельностью Генерального штаба. Генеральному штабу поручено обеспечивать национальную безопасность России и разрабатывать оперативные планы действий вооруженные силы C2. Объединенные стратегические командования (известные как ОСК) представляют собой объединенные силы, обладающие оперативное управление в мирное и военное время всеми силами общего назначения – всех родов войск – дислоцированными в географических границах военного округа.
2-53. Центр управления национальной обороной управления национальной обороны (известное как НЦУО), базирующееся в Москве, является единственной организацией, которая организует интеграцию всех национальных, региональных и территориальных действий по защите России. Он координирует и управляет действиями министерств, ведомств и гражданских властей в поддержку мер безопасности. Как единая межведомственная система, она служит для интеграции всех российских организаций и сил, участвующих в национальной
безопасности, включая 159 федеральных и государственных агентств, а также 1320 государственных корпораций и военно-промышленных
компании.
2-54. НЦУО с помощью современных комплексов связи формирует актуальную информацию в режиме реального времени распространяться на все уровни: стратегический, оперативный и тактический. Он управляет всеми действиями по обеспечению безопасности на национальном уровне, чтобы включают раннее предупреждение о ядерном нападении, статус возмездия, противовоздушную и противоракетную оборону, а также руководство боевые действия на конкретных театрах военных действий. В НЦУО используется новейший автоматизированный комплекс С2, обеспечивающий возможность автоматического сбор и анализ для получения ситуационных оценок. Комплекс НЦУО может отправлять приказы, направлять миссии, управлять ударами и пожарами, а также синхронизировать логистическое обеспечение сил.
2-55. Россия ставит удар как ведущую функцию в своих совместных и тактических действиях, наряду со всеми остальными силами и силами означает предоставление ему возможности создать условия для успешных наземных операций. Удар предполагает применение всех смертоносных сил.
Российский военный обзор
Силы и средства нелетального действия для нападения на агрессора в запланированном месте и в запланированное время на поле боя.
НЦУО объединяет разведку и сбор разведывательных данных для создания целевой информации и, используя ее сетецентрический потенциал, осуществляет командование и управление (C2) ударными комплексами для поражения этих целей.Этот комплекс позволяет осуществлять автоматическое поражение целей непосредственно на огневую или пусковую платформу не проходя через промежуточные уровни штаб-квартиры. Кроме того, огневые или пусковые комплексы могут иметь возможность работать в автономном режиме – без необходимости инициирования удара оператором.
2-56. Российские программы модернизации оборудования включают требование по включению автоматизированных системы командования и управления, связи и системы передачи данных для отправки и получения информации. Эти автоматизированные Системы Управления - (ВРУ) предназначен для обеспечения обмена информацией практически в реальном времени между солдатами СВ с использованием разведки «Стрелец», система управления и связи (известная как КРУС) «Стрелцы» могут взаимодействовать с Воздушно-десантными войсками (ВДВ) «Андромеда-Д», а также Воздушно-космические силы (ВКС) «Метроном» ударной авиации, кораблей ВМФ, высокоточных ракет и массированного артиллерийский огонь.
2-57. Три подчиненных центра управления НЦУО контролируют и управляют ядерными силами России, ведут боевые действия управления для выявления развивающихся угроз и сосредоточения внимания на повседневных действиях от стратегического до тактического уровня.
НЦУО и подчиненные ему центры объединяют все элементы российской власти через армию и корпус команды, позволяющие российским военным перейти от крупных построений и массированного огня к более изысканная и точная сила.
Опубликовано 2024-02-28.