Как голоса латино—американцев влияют на результаты выборов

| 1 мин
| «В Мире»

:  Электорат испаноговорящих является самым быстрорастущим в Америке. И становится весьма любопытно, как эта самая активная сейчас категория избирателей отреагирует на новости о том, что Ромни и его штаб используют слоган с подтекстом. Ведь сейчас паблик рилейшнз и группа политической рекламы и слоганов совершила немалый промах с его новым слоганом " Америка для Американцев " - с явно расистским, или же антиимиграционным, изоляционистским контекстом.

Этот политический ралли лозунг был замечен в истории США в двух не самых удачных ее проявлениях - Ку Клукс Клане (но в его третьей инкарнации, не связанной с Югом времен Гражданской Войны, и начавшейся в 1920-х) и также изоляционистской партией 1850-х "Не знаю Ничего", образовавшейся во времена перехода между системой партий от рухнувших Вигов к Демократам и Республиканцам.

Ведь такие аналогии вызывют вкупе с анти-иммиграционными и анти-испанскими лозунгами и позициями Республиканцев и консерваторов и очень вредят их имиджу среди испаноязычных голосующих, давая полную победу в этом секторе Демокаратам и Обаме.Особенно важную в перспективе, с учетом роста их количества в будущем.

Но никто из Американских политиков не должен забывать, будь то Демократ или Республиканцев, что Америка была создана и построена именно иммигрантами. Будь они Ирландцами, англичанами или же сейчас Латинос. Это и есть Американская мечта, мечта о равных правах и возможностях.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/v-mire/mitt-romni-i-ego-slogan-ob-amerikanskoj-amerike.html
Опубликовано 2012-02-18.