: UEFIMA.RU: Внутренний туризм станет движущей силой для дальнейшего развития ресторанного рынка. Индустрия гостеприимства активно развивается в туристических направлениях, показывает анализ рынка ресторанного бизнеса. Строятся новые объекты размещения, создаются курортно-гостиничные комплексы. В настоящее время есть место как для демократичных, так и для высококлассных ресторанных концепций, поскольку спрос на них по прежнему высок во многих регионах. Поэтому в ближайшие годы региональное общественное питание будет развиваться в положительном ключе. Крупные сети быстрого питания по-прежнему лидируют в рейтинге ведущих предприятий общественного питания по количеству торговых точек. Специалисты из кулинарной сферы рассказали, как можно приготовить запеканку с использованием не привычных ингредиентов. В Белоруссии например, у туристов популярна картофельная запеканка - это блюдо из доступных ингредиентов, которое довольно просто приготовить. При этом блюдо получается очень вкусным и сытным. Чанаки - одно из самых известных блюд Грузии, готовится из сочетания мяса, овощей и специй.
Кулинарный гид TasteAtlas опубликовал за 2023 год, список из 50 городов мира, где стоит попробовать местную кухню. Первые три места достались итальянской, японской и греческой кухням. Лидируют такие страны как Португалия, Китай, Индонезия, Мексика, Франция и Испания. Литовская кухня на 38 месте, русская – на 41. Украина – 53 место, Беларусь – 71, Молдова – 72, Узбекистан – 76. TasteAtlas не распробовал армянскую и азербайджанскую кухню, поместив их во вторую половину списка, на 69 и 77 место.
По мнению специалистов, сектор QSR является наиболее доступным, технологичным и цифровым. Именно этот сегмент лучше всего адаптировался к постоянному снижению покупательной способности населения и другим проблемам последних лет. Местные бренды, пришедшие на смену международным игрокам, сумели сохранить лояльность гостей и долю рынка и продолжают уверенно развиваться сегодня.
Опубликовано 2024-01-09.