: UEFIMA.RU: С целью создания привлекательного туристического имиджа столицы и увеличения количества туристов московские власти вознамерились развивать и улучшать сервисные услуги. В частности предлагается расширить линейку продуктов питания, создать ряд новых сервисов и повысить, уровень гостеприимства. Для этого предполагается построить приемлемое количество гостинец, решить транспортные проблемы, включая проблемы с пробками и навигацией, наладить более цивилизованный сервис общепита, усилить меры по безопасности и далее все в этом же духе.
Помимо введения новых сервисов, уже ставших привычными во многих центрах туризма, запланировано также и усовершенствование действующих. В частности - дальнейшее развитие туристического call-центра, который уже сейчас предоставляет информацию на 6-ти языках.
В туристическом инфоцентре, располагающемся в музее - панораме Отечественной войны 1812 года уже установлены новые указатели, также там увеличено количество парковок. Были запущены по специальным экскурсионным маршрутам даблдекеры (это такие автобусы о двух этажах).
Также в правительстве Москвы специально отметили, что уже проведена классификация столичных гостиниц и проходит аккредитация гидов-переводчиков. Помимо этого создан волонтерский туристический центр, добровольцы из которого помогают интуристам правильно сориентироваться в городе, в том числе и с помощью распространения справочников-путеводителей. Активно идут мероприятия по проекту «Карта гостя» Прорабатывается также возможность обновления наличного парка речного флота и осуществления зимней навигации.
Опубликовано 2013-01-07.