: UEFIMA.RU: Конечно, уважение к светофорам является важным для поддержания минимального порядка на улицах всего мира. Но верно также и то, что торможения и разгоны, являются причиной увеличения расхода топлива, увеличивает воздействие выхлопных газов на окружающую среду, которые способствуют глобальному потеплению. Другие практические последствия красного света на улицах, это замедление движения и возникновение заторов. Однако, технический прогресс, возможно, позволит избежать этой нервотрепки. Исследование, проведенное в Массачусетском технологическом институте (MIT) обещает зеленый свет на каждом углу, делая движения более экологически безопасным.
Решение кажется простым: предоставить водителям информацию, необходимую для адаптации игры света с помощью компьютера автомобиля и смартфона.
Таким образом, можно было бы регулировать скорость на время, необходимое, для избегания остановки на красный свет. Есть водители, которые практикуют эту технику на интуитивном уровне, но предлагаемое устройство, безусловно, будет точно указывать на время, необходимое для достижения светофором зеленого сигнала. Кстати, это позволило бы предотвратить многие несчастные случаи, вызванные превышением скорости в точках перекрестков, оборудованных светофором.
В новой программе, известной как SignalGuru, использована и подтверждена эффективность в исследованиях, служба, которая обнаруживает и предсказывает программирование светофора через цепочку мобильных телефонов.
Перед созданием программы глубоко продумывалась безопасность использования сотового телефона во время движения и поэтому в данном случае устройство помещается на лобовое стекло, в таком же положении как и система глобального позиционирования (GPS), с минимально возможным отвлечением водителя .
Устройство, которое включает в себя камеру обнаружения светофора, также предполагает объезды для избегания долгого ожидания в пробках и напрямую связана с глобальной сетью, так что все водители получают выгоду от наличия этой информации.
SignalGuru уже была успешно опробована в двух городах: Кембридж (Массачусетс, США) и Сингапуре. Оба города имеют различные модели: в США, огни изменится через определенные промежутки времени, а в Азии они программируются по уровню трафика.
В среднем, исследования показали, что экономия топлива при использовании этого сервиса составляет 20,3%. Это хороший показатель, принимая во внимание, что без такой помощи, торможение и ускорение на каждый красный свет, авто потребляет на 17% больше топлива и выбрасывает на 15% больше CO2.
Исследование Массачусетского технологического института и данный сервис похожи на имеющийся прототип, разработанный для работы 25 интегрированных светофоров для синхронизации работы с некоторыми моделями Audi в Ингольштадте, Германия, но опять же стоимость внедрения такой системы является препятствием для широкого применения, на уровне инфраструктуры.
Вот почему SignalGuru работает только с сотовыми телефонами без всяких инвестиций в инфраструктуру.
Опубликовано 2012-08-23.