: UEFIMA.RU: Покупка данной аналитической компании Твиттером привела экспертов рынка к мысли о стремлении администрации Twitter к более тесной интеграции с телевидением. Twitter стал владельцем очередного IT проекта - Bluefin Labs, занимающегося анализированием реакции участников соцсетей на телевизионные программы. Предполагается, что покупка такого сервиса позволит Twitter сформировывать более заманчивые предложения для рекламодателей, ну и, само собой, а также предоставит больше новых возможностей пользователям этого микроблогового сервиса. Сумма приобретения держится в тайне представителями обеих компаний. Однако, по сообщению Bloomberg, эта покупка обошлась Твиттеру в $100 млн., что сделало эту сделку самой крупной в истории покупкой Twitter.
Из заявления Али Рогхани (исполнительного директора Твиттера), эта микроблоговая соцсеть планирует тесное сотрудничество с аналитическими компаниями SocialGuide и Nielsen в области исследований и разработок новых продуктов, которые могли бы помочь агентствам и брендам понять всю ценность от объединения Twitter с телевидением.
Как отметило TechCrunch, пользователи Твиттера предпочитают использовать его в основном для комментариев по поводу просмотренных ТВ-передач, однако администрация Twitter предпринимает все усилия по более тесной интеграции своего сервиса с телевидением.
К примеру, прошлым летом администрация Twitter проводила переговоры с некоторыми продюсерами о перспективах демонстраций сериалов на Twitter.
Опубликовано 2013-02-07.