: UEFIMA.RU: Рост доступности устройств виртуальной и дополненной реальности приведёт к появлению возможностей и для ряда поставщиков компонентов, включая тех, кто специализируется на сенсорах, инфракрасных и лазерных передатчиках, а также светодиодных чипах, в соответствии с Digitimes. Поскольку для продуктов VR, предназначенных для игровых автоматов и ПК, необходим эффект глубокого погружения, а разработчики также делают акцент на позиционировании, отслеживании и интерактивности функционала, то для таких платформ нужно большее число различных датчиков.
Аппаратные VR/AR-системы также требуют использования ряда 6- или 9-осевых IMU в качестве основного элемента соматосенсорного управления.
Прикрепляемые к голове устройства VR (тип HMD) требуют установки большего количества MEMS и сенсорных инфракрасных или LED-компонентов для определения позиции и движения мишени, добавили в Digitimes.
Опубликовано 2018-11-27.