: UEFIMA.RU: Примерно через год после выпуска Pokemon Go, популярная игра для смартфонов, в значительной степени превратилась в инструмент для людей среднего возраста и пожилых, помогающий оставаться в форме. Это также способ привлечения посетителей для некоторых японских туристических площадок. В один прекрасный день в начале июля 48-летний Цутому Мисаго касался экрана своего смартфона в парке Темпозан в Осаке, где собирались полчища молодых игроков, пытающихся поймать редких виртуальных персонажей. "Мне нечего делать в мои выходные", говорит Мисаго, который руководит строительным бизнесом в Кобе. Выходить и играть лучше, чем просто оставаться дома, замечает он, вытирая пот с лица.
Рядом, уткнувшись в телефон, шел еще один мужчина средних лет: "Я продолжаю играть, потому что у меня есть еще несколько причин, чтобы пройтись".
В токийском парке Уэно, который также был популярным местом среди поклонников покемонов, теперь гораздо меньше геймеров, чем раньше.
"Я прекратил играть в нее через два месяца, когда мне стало надоело бродить", сказал 20-летний парень, который прогуливался в парке со своей девушкой. Они пришли сюда, чтобы увидеть панду.
Как и в других странах, игра сразу стала социальным явлением в Японии, наводнив парки и улицы игроками, которые стремились поймать различных карманных монстров, которые появляются на экранах смартфонов с учетом местоположения игрока. Приложение обвиняли в том, что оно вызывает ДТП.
По данным токийского агентства Values Inc., число игроков, которые играют в покемонов хотя бы раз в месяц, выросло до 11 миллионов в Японии вскоре после появления приложения в июле прошлого года. Люди старшего возраста продолжают наслаждаться приложением, несмотря на его сокращающуюся популярность среди более молодых игроков. Некоторые клубы пенсионеров нашли в нем способ увеличить свою активность.
Акира Хата, профессор Университета Чиба, высоко оценил использование Pokemon Go в качестве инструмента для здоровья: "Прогулка помогает предотвратить избыточный вес".
Некоторые муниципалитеты продолжают использовать приложение в качестве средства для привлечения посетителей. Одним из примеров является офис по туризму в северной части Киото. Область, известная как одно из трех самых живописных мест Японии, в марте объявила о сотрудничестве с оператором игры. Аналогичные шаги предприняли в префектурах Мияги, Фукусима и Сайтама, хотя до сих пор неизвестно, насколько те эффективны.
Pokemon Co. заявила, что планирует улучшить функционал игры и планирует ивенты для игроков, чтобы повысить популярность.
Опубликовано 2017-07-15.