: UEFIMA.RU: От фантастики к реальности, так можно кратко охарактеризовать новые технологии изображения пространства от корпорации Minority Report. В настоящее время пионерами ее использования были два великих художника прошлого века (все еще активные и сегодня), писатель Филип К. Дик и режиссер Стивен Спилберг, использовавшие это программное обеспечение в фильме в 2002 году, когда во время бега персонажа все стороны изображения приближаются как в реальном мире. Программа, разработанная ученым Джоном Андеркоффером в Лос-Анджелесе, представляет собой быстрый способ сканирования больших объемов данных изображения.
Программное обеспечение может быть использовано силами безопасности и разведывательных служб для раннего выявления преступлений, как, например, было показано в научно-фантастический фильм режиссера Спилберга, снятого по мотивам фантастической новеллы Дика и опубликованной еще в 1956 году.
Квин Крамер, исполнительный директор предприятия-разработчика, говорит, что программа может помочь в поиске "больших объемов данных", как равно и другой необходимой информации. Вы также можете расширить возможности видеоконференций, в которых участники обмена данными пользуются различными устройствами, такими как смартфоны или планшеты.
"Мы считаем, что будущее компьютерных технологий является многопользовательским", сказал Крамер. "Система поможет с проблемами, вызванными объем передаваемых видео данных", добавил он.
Пожалуй, наиболее интересным является интерфейс системы жестов, который в компании называют пространственной операционной средой". Эта среда разработана в реальном проекте учеными из Массачусетского технологического института. "У нас есть демо-версии такого программного обеспечения, которое показывает, что именно пользовательский опыт Minority Report позволяет двигаться вперед и назад во времени или сосредоточиться на выявлении отдельных деталей изображения», говорит Крамер.
Программа сможет помочь предприятиям "достичь более тесного сотрудничества, визуализации и анализа больших объемов данных."
Интерфейс жестов уже разработан и другими компаниями, такими как Microsoft Kinect для Xbox, но все сходятся во мнении, что первая разработка гораздо более совершенна.
Корпорация уже подписала контракты с такими компаниями как Boeing, General Electric и Saudi Aramco, чтобы помочь им анализировать большие объемы данных. Также разработан интерфейс жестов для бортовых компьютеров крупнейшего автопроизводителя под брэндом Audi.
Опубликовано 2012-07-23.