: UEFIMA.RU: Эксперимент проходил в Санкт-Петербурге и его участниками стали «Мегафон» и Теле2. были протестированы возможности звонить по сохраненному номеру и передавать СМС. В перспективе компании собираются протестировать успешность переноса дополнительных функций. Все тесты проходили под контролем Минкомсвязи. На неделе под чутким присмотром Минкомсвязи проведена первая успешная тестовая акция по переносу номера между мобильными операторами. В пробном переносе опробовали себя «МегаФон» совместно с Tele2. Участниками провели испытания следующих элементов данной услуги: - возможность звонить после переноса, а также отправлять SMS-ки с переданного номера. В перспективе участники эксперимента собираются продолжить тестирование дополнительных возможностей.
Пробный перенос проводился в Санкт-Петербурге. Буквально накануне теста в СМИ прошла информация, будто бы «мобильное рабство» (то есть невозможность с прежним номером перейти к новому оператору) скорее всего сохраниться до весны 2014 года (заметим, что прежде говорили, что «мобильное рабство» отменят уже в этом декабре).
Задержки обычно обосновывали неготовностью операторов к работе с новыми стандартами, которым пока соответствует оборудование и применяемые технологии только «Мегафона», да Теле2. Вымпелком с МТС заявили о готовности «работать по новому» только к следующему марту. А некоторые операторы поменьше - так вообще, к следующему лету.
Отменим, что Минэкономразвития как то прохладно отнеслись к проблеме «мобильного рабства», обосновывая ненужность такой отмены европейским опытом, где возможность перехода между операторами со старым номером имеется уже давно, но только воспользоваться этим решили единицы. А вот затраты сотовых компаний на соответствующее оборудование оказались немалыми.
Опубликовано 2013-09-29.
Я живу в Европе. Тут действительно уже давно можно переходить от оператора к оператору, сохраняя номер. И это очень удобно. У людей появилась свобода выбора. А вот для операторов это не очень хорошо: появилась конкуренция. Они наперебой предлагают какие-то выгодные условия, чтобы люди переходили к ним. Я думаю, что российские операторы все это отлично понимают и именно поэтому не хотят переходить на такую систему. А то, что мол, люди этим в Европе не пользуются — просто отговорки. Боятся потерять клиентов.
Отличная новость! А то вот иногда хочется поменять сотового оператора, а возможности нет. Свой. номер менять не хочется и рассылку, о том что ты номер поменял для всей книжки не сделаешь.
Мне эта новость пришлась по душе. Давно надо было так сделать. У меня была связь мегафон, перешла на другую. Пришлось новый номер покупать. Это так не удобно , как всем разом сообщить о новом номере. Да и сама пока запомнишь, время нужно. Старым номером пользовалась пять лет. Номер во сне могла назвать. А сейчас ложу деньги на баланс , пока найду где записан новый(ужас какой то), ни как не могу привыкнуть.
Всё-таки такой переход проблематичен. Думаю, что придётся устанавливать какие-то универсальные тарифы. Ведь те, кто будет звонить должны как-то ориентироваться в определении оператора абонента по номеру и суммах оплаты, ведь когда звонишь на телефоны другого оператора, плата, как правило выше, чем на телефоны своего оператора.