Microsoft ужесточит требования к программам

| 1 мин

:  Похоже, Майкрософт вознамерился ужесточить свое отношение к спам-приложениям и издателям, реализующим свою продукцию через фирменный майкрософтовский Windows Phone Marketplace. Как следует из сообщения Microsoft, адресованного сторонним разработчикам, компания разработала новые условия, предпринятые Microsoft в целях упорядочения ПО, а также установления единых регламентов для девелоперов. Всего Microsoft выделены четыре приоритетных направления, в которых компания видит необходимость дополнительной оптимизации. Главное из них коснется брендов Microsoft и состоит в запрете использования в названиях сторонних приложений таки товарных знаков как YouTube или MSN, если только они не предназначены для отражения функционала программного обеспечения. К примеру: товарный знак «Reader MSN» мог бы быть применен в случае, если разработчик владеет данным брендом или получил согласие на его использование, и только так подобное приложение сможет избежать санкций со стороны Microsoft.

Еще в Майкрософте подобным образом решились «отшить» тех «оборотистых» издателей, кои самым мошенническим образом одновременно публикуют собственные приложения в нескольких разделах Phone Marketplace. Данный «отсев», по мнению представителей компании поможет честным издателям в продвижении их продукции, да еще и улучшит навигацию по разделам магазина, которая естественным образом усложняется пропорционально увеличению количества предлагаемых в нем программ.

Третье новшество касается количества ключевых слов, применяемых разработчиками в целях описания собственных приложений. теперь количество ключевиков сокращено до пяти. При этом все также ограничено использование в тегах сторонних брендов, если они прямо не относятся к описанию функционала. При нарушении этого запрета, ключевое слово будет без промедления удалено.

И, наконец, Майкрософт предпринял попытку добавить ясности в демонстрацию своего отношения к ПО эротического свойства. Несмотря на то, что жесткая позиция Microsof уже давно известна, тем не менее, и в ней обнаружились дыры. В частности, дело касается демонстрации трепетной женской плоти, облаченной в купальник.

И отныне по любому, Microsoft собирается больше обращать свое контролирующее внимание ко всяким заголовкам, иконкам, и сценарию программ.

Примечательно, что в число предпринимаемых Майкрософтом мер нет ни одной, направленной на увеличение количества реализуемого через Marketplace контента.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/texnologii/microsoft-uzhestochit-trebovaniya.html
Опубликовано 2012-05-07.