: UEFIMA.RU: Недостижимый пока для конкурентов успех Apple iPad во многом обусловлен сложившейся инфраструктурой, позволяющей пользователю приобретать или получать бесплатно приложения в фирменном онлайн-магазине. Разработчики неплохо зарабатывают в рамках сотрудничества с Apple, подобные же инициативы конкурентов пока продвигаются со скрипом. Компания собирается развивать идею предоставления доступа к приложениям в своём фирменном магазине AppUpпо системе подписки. Абонентская плата позволяет предоставлять приложения в аренду, либо снабжать пользователя регулярными обновлениями бесплатно.
Книги, фильмы и музыка уже давно берутся потребителями "напрокат", осталось приучить их делать это с приложениями, как считают в Intel. Для развития этой концепции предлагается интегрировать средства электронных платежей непосредственно в приложения. Сейчас 70% выручки от каждого проданного через AppUp приложения идёт разработчику, остальные 30% делятся между Intel и партнёрами.
Опубликовано 2011-06-27.