Данный вид ремонтных работ более выгоден в экономическом плане среди других видов дорожно-ремонтных операций. С его помощью вполне возможно достигнуть высокого качества заделывания дорожных дефектов на покрытии
: UEFIMA.RU: Наличием ям на российских дорогах сейчас сложно кого-то удивить. И также является очевидной необходимость их ремонта. Ведь в противном случае могут возникать многочисленные аварии с повреждением транспортных средств, а также человеческими жертвами.
На капитальную отделку средства далеко не всегда имеются в наличии, и тогда используют ямочный ремонт.
Данный вид ремонтных работ более выгоден в экономическом плане среди других видов дорожно-ремонтных операций. С его помощью вполне возможно достигнуть высокого качества заделывания дорожных дефектов на покрытии.
Благодаря ему получает весьма продолжительный срок эксплуатации дороги, а финансовые затраты будут минимальными, что актуально в случае недостатка бюджетного финансирования.
Также немаловажно, что на выходе получают достаточнуюnbsp; прочность и ровность того участка, который был отремонтирован.
Ремонтные операции обычно выполняют те компании, которые занимаются изготовлением и монтажом антипарковочных изделий, например, установкой бетонных полусфер. Популярность ямочного способа объяснить легко и просто, он имеет ряд преимуществ:
-невысокая стоимость,
-доступность исходных материалов (включая битум, песок и щебень),
-оперативность выполнения.
Многие потенциальные заказчики отказываются от ямочного ремонта, так как считают его недостаточно качественной услугой. И это в корне неверно.
Ведь проблема лежит не в методе осуществления ремонтных работ, а в том, что само покрытие далеко не всегда подготовлено. Также доставка горячего сырья часто выполняется в недостаточно приспособленных для хранения условиях.
Нужен определенный температурный режим для проведения качественных операций. Возможны также следующие проблемы: низкое качество уплотнения строительной смеси, другие нарушения технологических требований и норм выполнения дорожных ремонтных работ.
Немаловажен тот факт, что применение горячей технологии ремонта магистральных участков весьма сильно подвержено атмосферным влияниям, особенно осадкам в виде дождя и снега.
Если погода далека от идеальной, то уместно использовать технологию холодного битума на базе жидких битумных эмульсий. Данный метод получил широкое распространение не только в Российской федерации, но и во многих других странах.
Стоит учесть, что при таком способе такие параметры, как прочность и водостойкость, будут немного ниже, чем для горячей технологии.
Опубликовано 2014-01-22.