: UEFIMA.RU: Фирменный стиль включает в себя множество составляющих: логотип, фирменные цвета, специально разработанную полиграфическую продукцию, внешний вид персонала и другое. От каждого из этих элементов зависит успех компании. Любая компания, целью которой является продвижение на рынке, высокий заработок и большое количество клиентов, должна соответствовать определенным параметрам. Это относится как к качеству работы и профессионализму, так и ко внешней атрибутике. Фирменный стиль должен легко узнаваться и вызывать доверие.
Составляющие фирменного стиля
В корпоративный стиль входит множество составляющих. Это:
- Логотип и текстовый знак организации. Для текстового знака отдельно выбирается шрифт, который будет использоваться постоянно. Тщательно разрабатываются визитки, на которые логотип наносится обязательно.
- Фирменные цвета. Они будут преобладать практически во всех составляющих стиля.
- Полиграфическая продукция. Сюда входят все канцтовары, которые выпускаются в корпоративных и рекламных целях, буклеты, календари, упаковки сувениров и многое другое.
- Сувенирная продукция. Чаще всего служит для рекламы, распространяется в промо-акциях или же непосредственно в компании, вручается особым клиентам и партнерам. Бывает самой разной: от кружек с фирменным логотипом - до бутылок алкоголя с дизайнерскими этикетками.
- Корпоративные мероприятия. Тщательная организация корпоративных мероприятий - важная составляющая стиля компании, будь то рекламная акция или праздник для собственных сотрудников. В таких событиях проявляется заинтересованность компании в клиентах и работниках, а так же сплоченность всех людей, которые имеют хоть какое-то отношение к фирме. Подобные события оформляются с привязкой к корпоративному стилю.
- Внешний вид сотрудников. Многие компании ассоциируются не только с продукцией или услугами, но и с людьми. Поэтому внешний вид работников и их соответствие дресс-коду практически всегда обязательны. Не всегда под дресс-кодом подразумевается ношение исключительно деловой и строгой одежды, часто достаточно того, чтобы сотрудники выполняли более лояльные правила: носили футболки фирменных цветов с джинсами.
Для чего нужен фирменный стиль?
Корпоративный стиль не только рекламирует деятельность компании и делает ее узнаваемой. Он вызывает больше доверия у клиента, который склонен доверять широко известным командам и организациям. Также любой человек осознает, что фирма, потратившая много сил и денег на создание всего перечисленного, дорожит своей репутацией и сделает все возможное, чтобы клиент остался доволен ее услугами.
Опубликовано 2013-12-16.