: UEFIMA.RU: В наше время к логотипам повышен интерес. В некотором смысле это можно объяснить тем, что некий ажиотаж вызывает интеллектуальная собственность, к которой нередко причисляется даже идея, которая мелькнула в голове! Здорово, не так ли? Поэтому регистрация логотипа предприятия заслуживает особого внимания, ведь на любое творчество уходят силы, время и знания. Таким образом создается логотип, товарный знак, принадлежит определенной компании. Однако для защиты собственных интересов от мошенничества и воровства следует воспользоваться юридическими услугами, получившими особое призвание в наше время, когда многие люди сталкивались с кражей интеллектуальной собственности. Чтобы узаконить свои права, следует провести регистрацию товарного знака.
Так создана торговля, ведь для любой компании наличие логотипа является обязательным. Поэтому следует привыкнуть к тому, что регистрация логотипа фирмы защищает интересы компании. Нередко от воровства страдают как раз раскрученные логотипы, в которые уже вложены солидные деньги, потраченные на рекламу.
Основной актив как материальный объект собственности
Основной актив - это долгосрочный материальный объект собственности, которым компания владеет и использует его в производстве и увеличении своих доходов. Основной актив иногда называются «заводом». Основной актив покупается для создания производственных мощностей или поставки товаров (услуг), для возможной сдачи в аренду или для использования в организации. Также называемые основными средствами (PP & E), основной актив может включать материальные предметы, такие как ноутбуки и нематериальные предметы, такие как авторское право, товарный знак, патент или гудвилл.
Примеры основных средств включают в себя здания, компьютерное оборудование, программное обеспечение, мебель, землю, машины и транспортные средства. Например, если компания продает продукцию, ее грузовые автомобили, это основные средства. Если бизнес создает автостоянку компании, парковка является фиксированным активом.
Важность основных средств
Информация об активах корпорации помогает создавать точную финансовую отчетность, оценку бизнеса и тщательный финансовый анализ. Инвесторы используют эти отчеты для определения финансового состояния компании и решают, покупать ли акции или предоставлять деньги бизнесу. Поскольку компания может использовать ряд принятых методов учета, амортизации и распоряжения своими активами, аналитикам необходимо изучить примечания к финансовой отчетности корпорации, чтобы узнать, как обстоят дела.
Основные средства теряют ценность по мере их старения. Поскольку они обеспечивают долгосрочный доход, эти активы обычно служат дольше, чем другие предметы. Материальные активы подлежат периодической амортизации по мере амортизации нематериальных активов.
Определенная сумма затрат актива ежегодно списывается. Стоимость актива уменьшается вместе с его суммой амортизации на балансе компании. Корпорация может затем сопоставить стоимость актива с его долгосрочной стоимостью.
По мере того как бизнес обесценивает актив, может привести к тому, что балансовая стоимость или сумма, уплаченная за актив, будет отличаться от текущей рыночной стоимости или текущей цены, по которой актив можно продать. Если он не содержит природных ресурсов, например, земля не может быть обесценена, поскольку ее нельзя истощить.
Опубликовано 2017-08-23.