: UEFIMA.RU: В современном мире достаточно возможностей получения качественных знаний. Одним из способов является удалённое или дистанционное обучение. Данная технология гарантирует получение востребованных знаний в соответствии с требованиями государства в области образования. К задачам дистанционного образования относится предоставление возможностей обучения населению по месту жительства. Студентам и учащимся не нужно никуда ехать, данная технология позволяет получение знаний, находясь дома в привычной атмосфере. При этом нет разницы, проходите вы дистанционное обучение в Москве или за границей.
Студенты могут проходить обучение в столичных учебных заведениях, сдавать зачёты и экзамены в реальном времени посредством электронного тестирования, не тратя деньги на проезд и проживание в чужом городе. Также дистанционное обучение имеет гибкий график, учащиеся самостоятельно вправе задавать темп процесса обучения, не меняя привычный распорядок дня.
Дистанционные образовательные технологии позволяют получать как знания начальной и средней школ, так и специальное или второе высшее образование заочно, при этом, не тратя много времени и находясь рядом семьёй.
Процесс обучения настроен таким образом, что студенты получают навыки, необходимые в мире со стремительно растущими информационными потоками. К ним относятся эффективный поиск, качественный анализ и эффективный отбор информации.
К плюсам дистанционного обучения относятся отсутствие каких-либо ограничений, начиная от территориальных и заканчивая состоянием здоровья. Такая форма отлично подходит для жителей удалённых территорий, матерей, находящихся в отпусках по уходу за детьми, людей, имеющих первое высшее образование и желание получить второе высшее, предпринимателей и военнослужащих.
Для получения дистанционного образования сейчас достаточно иметь компьютер с выходом в Интернет, хотя для некоторых курсов и это не обязательно.
Все дистанционные программы, в зависимости от степени использования Интернета, можно разделить на несколько групп. К первой относится обучение, исключительно основанное на Интернет-технологиях. Вторая группа объединяет многочисленные учебные центры, сочетающие традиционные способы обучения и современные информационные технологии. И к последней группе относятся учебные заведения, использующие Интернет только как место размещения организационной информации.
Опубликовано 2013-12-24.