: UEFIMA.RU: В первом квартале текущего года количество цифровых рабочих мест для самостоятельной подачи обращений на получение государственных услуг в офисах "Мои документы" значительно увеличилось.
С января по март более 100 МФЦ создали более 400 рабочих мест для посетителей, оборудованных компьютерами с быстрым интернет-соединением и офисной техникой. Это на 50% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Цифровые рабочие места, предназначенные для подачи обращений на различные государственные услуги, входят в состав секторов пользовательского сопровождения (СПС).
Помимо возможности подачи обращений через портал "Госуслуги", здесь также можно выполнять печать, сканирование и копирование документов. При необходимости посетителю поможет специалист МФЦ.
"Секторы пользовательского сопровождения предназначены в первую очередь для тех граждан, у которых нет возможности подать обращение на получение государственных услуг через мобильное приложение или домашний компьютер, или когда требуется консультация специалиста МФЦ. Хотя всегда есть возможность воспользоваться услугами через окна обслуживания, в некоторых случаях более удобно и быстро обратиться в СПС: нет необходимости ожидать своей очереди – просто приходишь в офис "Мои документы", садишься за компьютер и самостоятельно подаешь обращение; а если возникают вопросы, то можно обратиться за помощью к сотруднику. Таким образом, сектор пользовательского сопровождения является инструментом ориентированности на клиента, цифровизации и улучшения качества работы сети государственных услуг", - подчеркнул статс-секретарь - заместитель министра экономического развития России Алексей Херсонцев.
В первом квартале 2024 года количество обращений в СПС превысило 3 миллиона, что в 2 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Всего в центрах государственных услуг 89 регионов России насчитывается почти 3000 СПС, что составляет около 6000 цифровых рабочих мест.
Опубликовано 2024-05-13.