В горной местности Республики Северная Осетия произошло крушение самолета Су-34 ВКС России

| 3 мин
Су-34 потерпел крушение в горах Северной Осетии © pervoe.online / Су-34 потерпел крушение в горах Северной Осетии

В горной местности Республики Северная Осетия - Алания произошло крушение самолета Су-34 ВКС России во время планового учебно-тренировочного полета

:  В горах Северной Осетии, в районе Алагирского района, произошла трагическая авиакатастрофа. Самолет Су-34, принадлежащий Воздушно-космическим силам (ВКС) России, потерпел крушение во время выполнения планового учебно-тренировочного полета.

Согласно заявлению Министерства обороны РФ, самолет упал в безлюдной местности, не причинив разрушений на земле. К сожалению, экипаж самолета, состоявший из двух пилотов, погиб.

Предварительной причиной авиакатастрофы называется техническая неисправность.

Точные причины аварии пока не установлены и будут определены после тщательного расследования, которое уже начато комиссией ВКС, вылетевшей на место падения самолета.

Су-34: многофункциональный истребитель - бомбардировщик

Су-34

Су-34 - это современный многофункциональный истребитель-бомбардировщик, разработанный в России. Он отличается высокой маневренностью, мощным вооружением и широким спектром боевых задач, которые может выполнять.

Самолеты этого типа активно используются в ВКС России для выполнения различных задач, включая патрулирование, воздушную разведку, сопровождение и нанесение ударов по наземным целям.

30 лет назад, 13 апреля 1990 года, в небо взмыл опытный образец Су-34, самолета, который сегодня является основой ударной мощи российской фронтовой авиации.

Этот двухместный истребитель-бомбардировщик, получивший кодификацию "Fullback" (Защитник) от НАТО, прошел долгий путь от разработки до массового производства, став символом современной российской авиации.

Истоки Су-34 лежат в начале 1980-х, когда в ОКБ Сухого, под руководством Михаила Симонова, начались работы над созданием совершенно нового самолета.

Концепция Су-34 была новаторской, опираясь на идеи создания многоцелевого, высокоманевренного истребителя-бомбардировщика, способного эффективно решать задачи как на поле боя, так и в воздухе.

Ключевым фактором стало принятие решения о двухместной кабине, что позволило значительно увеличить боевую эффективность за счет разделения обязанностей между пилотом и штурманом-оператором.

Техническое руководство разработкой, постройкой, испытаниями и внедрением Су-34 в серийное производство осуществлял Роллан Мартиросов, выдающийся конструктор, который ушел из жизни в феврале 2020 года.

Именно под его руководством были разработаны и воплощены ключевые технические решения, которые определили успех Су-34.

Самолет обладает отличными аэродинамическими характеристиками, обеспечивая ему высокую маневренность, необходимую для уклонения от противника и эффективного ведения воздушного боя.

Два турбореактивных двигателя АЛ-31Ф обеспечивают Су-34 высокую скорость и большую дальнобойность.

Самолет оснащен современной системой управления огнем, на которую поставляются информация от радиолокационной системы, системы электронной разведки и оптико-электронных систем. Это позволяет Су-34 эффективно обнаруживать, отслеживать и поражать цели.

Су-34 способен не только применять воздушные ракеты различного типа, но и нести широкий спектр управляемых и неуправляемых бомб, а также стрелковое вооружение, что делает его мощным инструментом нанесения ударов по разнообразным целям.

В 2020 году Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) завершила поставку Воздушно-космическим силам (ВКС) РФ почти 100 фронтовых истребителей-бомбардировщиков Су-34, что является беспрецедентным контрактом по объему и сроку реализации.

Это говорит о высокой оценке достоинств Су-34 в ВКС, которые признают его как эффективный и надежный инструмент для решения задач в различных условиях.

Успешное применение Су-34 в Сирии, где он показал свою эффективность в боевых условиях, привлекло внимание к этой машине за рубежом. Стало известно о первых заказах на Су-34, что подтверждает высокий интерес к самолету на мировом рынке.

В будущем планируется подписание нового контракта на поставку в российскую армию Су-34 с расширенными боевыми возможностями, что позволит самолету еще более эффективно решать задачи по поражению целей.

Существенно расширится номенклатура авиационных средств поражения, что делает Су-34 истинным многофункциональным истребителем-бомбардировщиком, способным успешно выполнять широкий спектр задач.

Несомненно, Су-34 является одним из ключевых элементов современной российской военной мощи. Его успех – результат многих лет разработки и совершенствования, высокого профессионализма конструкторов и пилотов, а также постоянного включения в самолет новых технологий.

Су-34, по праву заслуживший свою репутацию "Защитника", продолжит служить российской армии, обеспечивая ее безопасность и успех в решении любых боевых задач.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/news/aviation/su-34-poterpel-krushenie-v-gorax-severnoj-osetii.html
Опубликовано 2024-06-11.