: UEFIMA.RU: Американские ученые уверены, что успеваемость и поведение ребенка имеют прямую взаимосвязь. Так, тихие дети куда менее успешны, чем их активные ровесники. Особенно это проявляется в начальной школе. Зависимость сохраняется и в будущем. Правда, потом она носит не такой яркий характер. В процессе исследований были проанализированы данные почти четырех тысяч людей, которые имели возраст от 4 до 15 лет. Специалисты отслеживали их психологическое состояние, а потом обращались к успехам в школе.
По мнению ученых, скромный ребенок редко является полноценным участником социальной жизни. На переменах он меньше общается с одноклассниками. В итоге ему тяжело построить нормальные отношения, что мешает быстрому вовлечению в процесс образования. Дело в том, что в раннем возрасте он почти на две трети связан с методами, основанными на взаимодействии учеников и играми. Именно поэтому скромным и тихим детям приходится так тяжело.
Специалисты уверены, что эти выводы позволят родителям уделить больше внимание именно этой проблеме. К школе ребенок должен быть подготовлен, прежде всего, психологически.
Опубликовано 2012-09-08.