: UEFIMA.RU: Запустив в прошлом октябре функция ретаргетинга для медийной рекламы, теперь Яндекс запускает и ретаргетинг для контекстной рекламы. В самом Яндексе надеются, что с помощью новой функции рекламодателям будет проще удерживать постоянных клиентов. Яндекс запускает сервис ретаргетинга для объявлений в собственной рекламной сети (РСЯ). Применяя данную технологию в контекстных объявлениях рекламодатели могут настроить демонстрацию своих объявлений тем посетителям, которые уже побывали на их (рекламодателях) ресурсе. Как считают в самом Яндексе, использование этого сервиса даст прекрасную возможность рекламодателям постоянно напоминать о себе и своей продукции посетителям, и, таким образом, привлекать их к повторному посещению сайта.
Так, использовав настройки ретаргетинга, рекламодатель может направить свою рекламу только какой то одной группе потенциальных посетителей. К примеру, для постоянных покупателей моет быть уже неинтересна информация, что в таком то магазине торгуют тем то, поскольку они это и так знают. А вот анонсы скидок и прочих акций - наверняка смогут заинтересовать постоянных покупателей еще раз зайти на сайт магазина.
А тем, кто все таки зашел на сайт, но по какой либо причине не закончил до конца оформление заказа, вполне можно будет показать информацию о скидках на недооформленную покупку.
То есть, до посетителей с помощью ретаргетинга можно будет доводить только ту информацию, которая поспособствует их возвращению на ресурс рекламодателя - убеждены в Яндексе. Напомнит, что функцию ретаргетинга для медийной рекламы Яндекс запустил еще по прошлой осени.
Опубликовано 2013-02-05.