: UEFIMA.RU: По заявлениям аналитиков, наряду с увеличением продаж в интернете, еще более возросло значение хорошего отзыва в интернет пространстве о предполагаемой покупке. И действительно, сегодня Web позволяет из уст в уста в онлайн режиме узнать все мнения о том или ином товаре или услуге. И все чаще люди используют возможность услышать мнения и комментарии в Интернете перед покупкой намеченного и выбрать покупку, опираясь на полученные данные. В настоящее время, 57% потребителей изучают рейтинги и обзоры, перед тем как принять решения о покупке, согласно последнему исследованию Google. Результаты этого исследования также показали, что 31% пользователей оставляют отзывы на различных сайтах.
"68% покупателей, согласно проведенного исследования в Интернете, перед покупкой тщательно собирают подробную информацию о продуктах», сказала Патрисия Джебсен, глава Палаты электронной коммерции США.
Эти обзоры и рейтинги видны в форумах, блогах и сайтах, таких как TripAdvisor (туризм), Foursquare (гастрономия) и альтернативных товаров (Entertainment), а также на многих других информативных ресурсах интернета.
Опубликовано 2012-08-20.