: UEFIMA.RU: У Интернета появилось, практически, вирусное влияние на коммерческую активность. Он дал изобретательным возможность получить доход, иногда исчисляемый миллионами, фактически из ничего. Сейчас, для усиления своего присутствия в постоянно расширяющейся аудитории Twitter и Facebook, предприятия уже увидели необходимость включать в штат персонала нового игрока, менеджера по коммуникациям или общественного администратора. Университеты оперативно откликнулись на это требование рынка труда и повсеместно вводят удаленные курсы и новые программы обучения. Задачи, которые ставятся менеджеру по коммуникации состоит в том, чтобы использовать не только Twitter или Facebook, а думать стратегически. Мир уже давно не тот, который был вчера. Большинство людей, покупающих товары и услуги, проводят предварительные консультации в сетях.
Эти консультации производят отзывы, прочитаные другими потенциальными клиентами, которые, в свою очередь, видят то, что говорится об интересуемом товаре или услуге, утверждает Фернанду Кускуела, управляющий исполнительной программой Коммунити Менеджемент UP и добавляет, что у администратора “стоит задача стать связующим звеном между предприятием и конечным пользователем. Соискателям на это место, он объясняет, обычно, он должен быть ассоциируемым с общественной коммуникацией и хорошо ориентироваться в направлениях новых технологии.
Сегодняшний работодатель знает, что присутствуя в сетях очень важно и необходимо обладать квалифицированными людьми, которые могут кратко, ясно и интересно достигать понимания потенциальных клиентов. Согласно данным Управления Трудовой Статистики США, за ближайшие десять лет ожидается, что шесть из десяти наиболее высокооплачиваемых рабочих мест будет именно в секторе технологий, информации и коммуникации.
Одним из них будет коммуникативный менеджер. Рост востребования этой категории служащих уже ясно просматривается и сегодня: согласно разделу "Вакансии" многих ведущих газет мира, в течение только этого года было утроено количество объявлений, опубликованных предприятиями, заинтересованных во внедрения своих администраторов в виртуальные сообщества.
Тенденция легко объяснима, так как считается, что радио медлило 38 лет для достижения аудитории в 50 миллионов слушателей, телевизор опоздал с этим на 13 лет, чтобы только потом завоевывать то же число зрителей, а один только Facebook этого результата достиг в течении всего двух лет.
Опубликовано 2012-04-17.