: UEFIMA.RU: Сейчас, процедура взаимодействия компаний, желающих разместить свою рекламу в группах этой соцсети с администраторами групп довольно сложна. Предполагается, что новый поспособствует облегчению этого процесса. РИА Новости опубликовало сообщение о намерении администрации «ВКонтакте» внедрить специализированный интерфейс, способствующий облегчению взаимодействия между потенциальными рекламодателями и администраторами групп. Информация об этом была получена агентством от представителя соцсети Александра Круглова. Точные сроки запуска нового интерфейса Круглов назвать пока не мог, поскольку в этом деле имеется множество «подводных камней».
В данный момент процедура взаимодействия компаний-рекламодателей и администраторов групп по поводу размещения рекламы еще достаточно сложна и трудоемка. К примеру, рекламодатели должны «вручную» отыскивать интересующие их группы, затем выйти на администраторов заинтересовавшей их группы чтобы попросить статистику по группе. После чего рекламодателю нужно сочинить рекламное сообщение, направить его администратору и, наконец, самостоятельно отследить публикацию оного.
Новый интерфейс должен немало поспособствовать упрощению данного процесса. К сведению: ранее Мария Лапук, являющаяся пресс-секретарем «Одноклассников» заявила, что эта соцсеть не планирует пока внедрять подобный функционал. Напомним, что «ВКонтакте» пока является крупнейшей отечественной соцсетью, этаким нашим ответом «Фейсбуку» с аудиторией, превышающей 42 миллиона пользователей. А наиболее раскрученные группы «ВКонтакте» имеют в подписчиках несколько миллионов пользователей каждая.
Опубликовано 2013-04-20.