Twitter официально обновляет собственную стратегию по музыкальному направлению

| 1 мин

:  Популярная социальная сеть Twitter официально обновляет собственную стратегию по музыкальному направлению. Следует сразу же напомнить, что совсем недавно вышеупомянутая корпорация удалила свое более чем непопулярное музыкальное приложение из пользовательского сервиса App Store и теперь готовит совершенно новый подход к настоящим ценителям музыки. В частности, одно влиятельное информационное издание сообщает, что в центральном офисе компании Twitter было принято решение полностью отказаться от создаваемого многие месяцы музыкального плеера, который должен был непосредственно встраиваться на личных страницах пользователей. Вместо этого упомянутый разработчик ведет официальные переговоры с крупнейшими музыкальными лейблами, чтобы предложить фанатам своего социального ресурса так называемый подписной сервис.

Как заявляют некоторые информационные источники, в конце прошлой рабочей недели генеральное руководство корпорации Twitter уже встречалось с менеджментом коммерческой организации Beats Music на предмет обсуждения дальнейших взаимодействий, а также с некоторыми сотрудниками востребованной сейчас музыкальной платформы SoundCloud. Последняя фирма, кстати говоря, среди специалистов считается самой быстрорастущей компанией на территории Соединенных Штатов.

Многие сторонние эксперты отмечают, что музыкальная направленность на данный момент времени занимает довольно существенную часть всей политики Twitter, хотя сами разработчики для этого на сегодняшний день практически ничего стоящего не сделали. Многие новостные ленты Twitter популярных музыкальных исполнителей насчитывают несколько десятков миллионов подписчиков. На просторах этих внутренних ресурсов пользователи очень часто обсуждают различного рода новинки музыкальной индустрии, а сами конкретные тематики стабильно входят в перечень самых популярных тем в социальной сети.

Следует также напомнить, что минимальная денежная выручка корпорации Twitter по итогам последнего квартала прошлого финансового года непосредственно увеличилась почти в два раза за счет средств, которые были получены от показа рекламных сообщений. Общие результаты превзошли ожидания даже самых смелых аналитических специалистов. Выручка за последнюю финансовую четверть выросла приблизительно до 255,45 миллионов долларов, что почти на 120 процентов больше прошлогоднего показателя за аналогичный период времени. Необходимо подчеркнуть, что вышеописанные аналитики прогнозировали подтвержденный доход всего в 189 миллионов долларов. Основная доля рекламной информации пришлась на различные мобильные и планшетные устройства. В частности, многочисленные пользователи просматривали рекламу в 75 процентов случаев ее непосредственной демонстрации.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/internet/twitter-obnovlyaet-muzykalnuyu-strategiyu.html
Опубликовано 2014-08-29.