: UEFIMA.RU: На Amazon приходится почти 40% продаж электронной коммерции в США. Теперь гигант онлайн-торговли пытается получить часть продаж в традиционных магазинах, и покупателей призывают протянуть руку помощи… в буквальном смысле. Amazon недавно представила новый способ оплаты в некоторых супермаркетах сети Whole Foods. Биометрическая технология называется Amazon One и позволяет покупателям платить, кладя ладонь на сканер после совершения покупок. Новая технология теперь доступна в супермаркете Whole Foods в Сиэтле, штат Вашингтон, но в ближайшие месяцы эта технология будет полезна еще в семи местах. При первой регистрации по новой технологии клиент сканирует ладонь и вставляет платежную карту в терминал. После этого покупателю будет проще заплатить одним ударом. Технология сканирования ладони предназначена не только для собственных магазинов Amazon. Компания надеется, что ее купят другие магазины, в том числе конкуренты. Amazon впервые представила эту технологию в сентябре прошлого года в некоторых продуктовых магазинах компании в Сиэтле. С тех пор Amazon добавила эту технологию в 12 магазинов в Сиэтле.
Что на самом деле является правдой?
Дилип Кумар, вице-президент по технологиям Amazon, сказал, что основная цель Amazon One проста: сократить время, которое потребители проводят у кассовых аппаратов, тем самым сокращая очереди и увеличивая количество обслуживаемых клиентов. Компания также заявила, что ведет переговоры с другими розничными продавцами, но пока не объявляет о партнерстве.
Однако план Amazon по авторизации двух других технологий для других розничных продавцов, независимо от того, являются они конкурентами или нет, - это реальная история. Amazon недовольна преобладанием электронной коммерции. Компания также хочет получить несколько реальных транзакций, где 80% торговли по-прежнему происходит в США. Таким образом, Amazon создает серию сервисов, которые будут привлекать других продавцов, одновременно внедряя технологии в своих собственных магазинах в качестве тематических исследований, пишет Vox .
Самый очевидный вопрос: захотят ли продавцы, многие из которых считают Amazon конкурентом, работать с технологическим гигантом.
Сколько людей захотят отсканировать ладонь, чтобы сэкономить несколько минут на кассах?
Amazon будет собирать данные, когда клиенты используют способ оплаты Amazon One, но не будет знать, какие продукты покупают потребители и сколько денег тратят потребители. Представитель Amazon заявил, что гигант «не планирует использовать информацию о транзакциях для персонализированной рекламы на Amazon или для других целей». Клиенты также смогут зарегистрироваться в платежной службе, не входя в свою учетную запись Amazon.
Еще одна дилемма - сколько людей захотят сканировать ладонь, чтобы сэкономить несколько минут на кассах. Действительно, бесконтактный способ оплаты сегодня может быть очень привлекательным во время пандемии COVID-19. Однако новые способы оплаты сталкиваются с реальными проблемами, даже когда биометрия не задействована. Такая технология может вызвать множество проблем с конфиденциальностью, включая возможность целевых кибератак и массовых нарушений безопасности данных.
Опубликовано 2021-06-06.