: UEFIMA.RU: Рекламные сообщения Gmail станут показываться на желтом фоне. Такие сообщения можно будет пересылать другим пользователям. Приходить рекламные рассылки будут в специальную папку «Промоакции», вложенную во «Входящие». В Google осваивают очередной способ монетизации Gmail. Отныне в папку «Промоакции», расположенную внутри «Входящих» станут присылаться рекламные сообщения, а чтобы пользователю было удобней отличить такие коммерциализированные сообщения от личных, , Gmail станет присылать рекламные письма на желтоватом фоне и отмечать соответствующей пометкой: «Реклама». В Google специально уточнили, что реклама, приходящая вместе с прочей перепиской, будет по возможности максимально релевантной и ее, совсем как «обычные» сообщения можно будет пересылать другим адресатам.
Если учитывать, что численность пользующихся услугами Gmail перевалило за 425 миллионов, то это монетизационное нововведение станет реальным подспорьем в деле повышения доходности Google. Однако, немало пользователей не стало скрывать свое возмущение. В частности, многие считают, что такие рекламные подходы могут вводить в заблуждение. А некоторые уверены, что рекламные тексты на желтом сильно портят дизайн сервиса.
При этом никем не отрицается, что такая рекламная инновация удобна рекламодателям и позволяет платить исключительно за реальные клики, что автоматически дает шанс охватить немалую часть релевантной аудитории при относительно малых затратах. Кроме того, этот способ доведения рекламы до пользователей одинаков хорош и для «настольной» Gmail и для мобильных разновидностей этого e-mail клиента.
И последнее: каждое из рекламных посланий имеет возможность получить «вирусный эффект», если пользователям захочется пересылать промо-сообщения друзьям.
Опубликовано 2013-07-24.