: UEFIMA.RU: Рамблер начал использовать на своих сервисах поисковые технологии «Яндекса» и присоединился к его рекламной сети. Таким образом, Рамблер сделал выбор в пользу «Яндекса», исключив возможную сделку с компанией «Google», о переговорах с которой писала российская пресса. В результатах поиска "Рамблера" и принадлежащих ему площадках будут показываться объявления, размещенные через систему контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Вместе с этим на сервисах «Рамблера» по-прежнему будет работать его собственная система контекстной рекламы «Бегун». Как сообщается в пресс-релизе «Яндекса», места в результатах поиска были поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний.
В настоящий момент «Яндекс» является крупнейшей отечественной поисковой системой. Согласно данным «LiveInternet», в мае этого года года «Яндекс» обработал 64,8% поисковых запросов в России. По статистике comScore за прошлый месяц, месячная аудитория главного сайта «Яндекс»составила более 40 миллионов человек. Н сегодняшний день в реклам ую сеть «Яндекс» входят тысячи сайтов, в том числе такие ресурсы, как «Одноклассники», «Mail.Ru», «Bing.com».
Опубликовано 2011-06-24.