: UEFIMA.RU: Сейчас практически у 90 процентов пользователей имеется свой собственный сайт, который люди в основном используют для заработка, каждый сайт должен продавать, иначе, зачем его создавать. Основные способы основаны на продвижение рекламы других ресурсов интернета, для продвижения своего ресурса, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Аудитория пользователей поисковых систем неисчисляемая: ежедневно в поисковых системах ищут необходимую информацию миллионная армия потенциальных клиентов из разных точек мира. И все они могут узнать о вас, и посетить ваш сайт. Если не заниматься продвижением – о вас никто не узнает, чтобы сделать сайт видимым, доступным для посещения, его надо вывести в зону видимости поисковых систем, где его трансляция будет максимально эффективной. Поэтому, продвижение сайта в интернете, нужно в первую очередь для того, чтобы каждый ваш потенциальный клиент, заинтересованный в вашей продукции, оказался именно на вашей страничке, а не у конкурента.
Управление репутацией компании
Рассмотрим версию повышения поисковых показателей на таком сервисе, как TopSEO https://topseo.ua, который предназначен для продвижения сайтов в сети. Один из вариантов - услуга управление репутацией компании. Особенно это актуально для интернет магазинов, туристических агентств а также юридических и финансовых учреждений. Ваша компания развивается, занимая лидирующие позиции в определенной сфере, оставляя конкурентов позади, они пытаются препятствовать этому, при этом не всегда прибегая к честным методам. Для того чтобы нанести ущерб, иногда достаточно нескольких мелких пакостей: негативных комментариев, статей и т.д. И эти, незначительные, на первый взгляд, действия могут иметь крайне серьезные последствия, ведь именно эти отзывы и будут видеть многочисленные пользователи при вводе названия вашей компании в поисковую систему. Но не все так плохо, это можно устранить, главное знать как.
WEB аналитика и консалтинг
Еще один вид услуг, заслуживающий внимания, - WEB аналитика и консалтинг: поможет понять, как расходуется бюджет на продвижение и насколько эффективны применяемые методы. Аналитика, помогает увидеть и найти решения проблем, к примеру, вы вложили в рекламу средства, но желаемого результата нет, стала снижаться посещаемость сайта, или самое грустное, сайт попал под санкции.
В WEB аналитику и консалтинг входит:
1) SEO-аудит сайта: проверка страниц и структуры сайта, оптимизация к требованиям поисковых систем.
2) Технический аудит сайта: проверка на наличие технических ошибок, работы всех элементов.
3) Аудит конкурентов в поисковых системах: анализ видимости, методы продвижения, поиск новых решений для привлечения потенциальных клиентов.
4) Юзабилити-аудит сайта: проверка удобства сайта для пользователя, этот тип позволяет внести такие изменения, чтобы посетитель не покидал его сразу после посещения. Цель -увеличение продающих качеств ресурса.
5) Аудит рекламных компаний: оценка эффективности ведения рекламной кампании.
Проанализировав сайт, специалисты найдут причины возникновения проблем, и помогут их решить.
Опубликовано 2018-07-05.