: UEFIMA.RU: Компания медиамагната Руперта Мердока News Corp. продала социальную сеть MySpace рекламной фирме Specific Media, сообщается в среду, 29 июня, на сайте Specific Media. Сумма сделки не разглашается, однако по данным блога All Things Digital, MySpace оценили в 35 миллионов долларов. Кроме того, по неофициальной информации, условием продажи стало сокращение половины штата MySpace, который насчитывает около 500 человек. Гендиректор соцсети Майк Джонс объявил, что уйдет со своего поста через два месяца, когда закончится переходный период после смены владельца сайта.
У News Corp., согласно данным из источников All Things Digital, останется от 5 до 10 процентов акций социальной сети. Компания Мердока одновременно с продажей MySpace приобрела небольшой пакет акций Specific Media без фиксированного дивиденда.
News Corp. приобрела MySpace в 2005 году, когда сайт был вторым по посещаемости в интернете после поисковика Yahoo!. С тех пор популярность ресурса значительно сократилась, в основном из-за успеха Facebook.
Опубликовано 2011-06-30.