: UEFIMA.RU: В докладе по результатам собственного исследования интернет-аукциона eBay (доклад называется Consumer Heterogeneity and Paid Search Effectiveness: A Large Scale Field Experiment) утверждается, что большинство посетителей заходят на сайты компаний не через проплаченные рекламные ссылки, а через результаты обычного поиска. Исследование, инициированное онлайн-аукционом eBay, показало, что потраченные рекламодателями миллиарды, чтобы с помощью рекламы по ключевым запросам «высоко подняться» в Google, незначительно отражаются на реальных продажах. К примеру, только британские рекламодатели потратили в год на такую поисковую рекламу 3 млрд. фунтов из которых Google «перепало» почти 90%. Компании прочих стран не отстают в такой трате рекламных бюджетов. В США рекламная прибыль Google составила $37 млрд. только в 2011 году.
Надо сказать, Google выстраивает свой бизнес убеждая рекламодателей приобретать ключевые слова, например - название их фирмы, , или ключевой термин обозначения, навроде «строительство», «страхование» или «пасха», чтобы при поиске ссылки на их ресурсы оказывались наверху выдачи.
А вот результаты исследования eBay показали, что ключевые слова совсем не несут краткосрочной выгоды, что означает: - реклама компании по ключевикам не является для нее ни убедительной, ни информативной.
В отчете eBay отмечено, что лишь на новых и редких пользователей реклама в интернете оказывает какое-то воздействие. Остальное большинство знакомо с принципами функционирования поисковиков и не интересуются выдаваемыми платными ссылками.
Веб-аукционом также проведена отдельная проверка эффективности небрендовых ключевиков, наподобие «мобильный телефон». Установлено, что и эти слова имеют довольно небольшое значение для продаж. А потребители и без рекламы по ключевикам нашли бы способ попасть на сайт нужного им бренда.
Более того, сам аукцион, немедленно, после подведения итогов исследования, удалил в Google. свое наименование из проплаченных ключевых слов. В результате сайт eBay поднялся при «естественной» поисковой выдаче. Исследование Google показало, что количество переходов на ссылку бренда возрастает на 89% при удачно подобранных ключевых словах.
Опубликовано 2013-03-18.