: UEFIMA.RU: Руководитель службы подарков Facebook сообщил, что соцсеть закроет сервис продаж реальных товаров и сосредоточится исключительно на виртуальных товарах. По информации Digital соцсеть Facebook собирается прекратить продажи «всамделишных» (не виртуальных) подарков, и сконцентрируется на «впаривании» пользователям подарочных карт и цифровых товаров. Сведения об этом поступили изданию от руководителя проекта подарков соцсети Ли Линдена, который отметил также, что из всего представленного в Facebook подарочного ассортимента, на физические подарки приходится менее 20% продаж. Далее Линден заявил, что соцсеть всегда особенно внимательно интересуется, что хочет большинство пользователей. Поэтому Facebook решила отказаться от натуральных подарков и полностью переключиться на цифровые.
Таким образом, практика продажи физических подарков не продержалась в Facebook (введена в прошлом сентябре и работал единственно в США). Пользователь, которому подарили натуральную вещь через «подарочный» сервис Facebook, самостоятельно мог желаемый цвет подарка и после этого сообщить адрес, куда подарок нужно доставить.
Увеличение доходов партнеров Facebook от продаж материально выраженных подарков было малозначительным. также частично издание связывает отках от продаж реальных вещей сложностью процедуры доставки. Напомним, что доходы самого Facebook в прошедшем квартале составили около $1,8 млрд.
Опубликовано 2013-08-28.