: UEFIMA.RU: При этом исследователями отмечается обратная тенденция по отношению к телевидению как основному источнику новостной информации которому опрашиваемые безусловно доверяют. Такие выводы содержатся в докладе Центра исследований РИА Новости, составленном по результатам исследования, направленного на изучение тенденций развития новостного сегмента в России. Доверие пользователей рунета к новостным сайтам повышается. И происходит это на фоне обратной тенденции относительно доверия к теленовостным программам. Это следует из доклада исследовательской группы РИА Новости. Как отмечено в документе, согласно сведениям агентства comScore, увеличение общемировой интернет-аудитории сегмента News/Information в прошлом году составило 5%.
Опрос TNS WebIndex выявил, что размер месячной аудитории основных российских новостных порталов прошлой осенью составил почти 22 миллиона пользователей, что равняется 61% ото всей аудитории Рунета. Прирост 13,2% по отношению к осени 2011 года. Это означает, что у новостных онлайн-ресурсов показатель роста несколько выше, нежели прирост общей интернет-аудитории (13%).
Кроме увеличения использования интернета в качестве новостного источника, прошлый год охарактеризовался ростом доверия пользователей к интернету, как источнику новостного контента.
В связи с этим довольно показательным выглядит то обстоятельство, что согласно исследованиям 2010 года только 4 процента интернет-пользователей отметили новостные web-ресурсы в качестве наиболее источника информации, которому они безусловно доверяют.
В прошлом году таких обнаружилось уже 11%.
А вот что до телевидения, как основного канала новостной информации, ранее бывшего однозначным лидером данного информационного сегмента, то здесь напротив, наблюдается противоположная тенденция. Так, согласно данным 2012 года только 57% респондентов за основное средство источника новостей посчитали телевидение. В 2010 таких было 71%.
Опубликовано 2013-03-29.