: UEFIMA.RU: В популярный некогда сервис обмена короткими сообщениями ICQ собираются встроить сервис отправки виртуальных подарков и также предоставить пользователям возможность группироваться по географическому принципу и по интересам. У пользователей ICQ - популярной службе обмена сообщениям, вскорости появится возможность отправки платных виртуальных подарков, а также находить в пределах региона проживания людей, имеющих схожие интересы. Таким образом, «аська» фактически превратится в службу знакомств, что по мнению руководства Mail.Ru, владеющего 100% долей ICQ Ltd, поможет остановить уменьшение аудитории сервиса сообщений, да к тому же поднять доходность ICQ.
Следующим новшеством, ожидающим ICQ станет наделение этого сервиса функционалом социальных сетей, например, возможностью группироваться по интересам. И, понятное дело, чем больше будет у группы подписчиков, тем дороже будет стоить реклама в ней.
Сейчас идея внедрения в «аську» некоторых сецсетевых функций находится в стадии проработки, однако руководство сервиса уже понимает, что пользователей нужно объединять и по принципу интересов, и по географическому принципу.
Ко всему прочему, это поможет пользователям ICQ быстрее найти там нужное. Если раньше, для того, чтобы отыскать что-либо, сообразное со своими интересами, нужно было практически вручную просмотреть множество реестров, то теперь это будет делаться более по умному и автоматически. Все это даст возможность клиентам общаться не только со своими старыми друзьями, но и активнее находить новых, что, по сути, превращает привычную «аську» в новую социальную сеть.
По статистике Mail.Ru аудитория пользователей ICQ сильно уменьшилась. Так, если в марте 2013 года в мире этим мессенджером ежемесячно пользовались 44,1 миллионов, то в этом марте только 13,5 миллионов. Такая же тенденция прослеживается и среди российских пользователей «аськи» каковых в марте 2013 года насчитали 18,5 миллионов, а в этом только 8,7 миллионов.
Опубликовано 2013-06-03.
Не думала, что аська будет такой популярной во время расцвета ЖЖ, твиттера и других социальных сетей. Сама я уже давно забыла, что это такое, поскольку мои знакомый тоже не пользуются данным приложением. Хотя для тех, кто ищет новые знакомства — это станет одним из выходов.