: UEFIMA.RU: Обзор исследовательских работ, посвященных влиянию размера порций на темпы набора веса, приходит к выводу, что модификация всего одного этого фактора никак не может стать решением проблемы ожирения . Новый обзор исследовательских работ отвечает на вопрос о том, что нам действительно известно о манипулировании размерами порций, и какие проблемы все еще остаются нерешенными. Профессор Бентон из Университета Суонси (Великобритания) провел обзор исследований, в которых рассматривается проблема размера порции. В связи с результатами обзора возникает множество вопросов к общепринятому мнению, согласно которому меньший размер порций ведет к снижению набора веса.
Обзор, который будет опубликован в «Критических Обзорах Науки о Питании и Пище», обнаружил, что простое уменьшение размера порции далеко не всегда является хорошим решением для тех, кто желает снизить потребление энергии. Результаты лабораторных опытов не обязательно должны соответствовать тому, что происходит на самом деле, ведь в реальном мире люди имеют доступ к широкому ассортименту продуктов, и делают свой потребительский выбор, основываясь на множестве факторов. Питательность, при этом, не всегда находится под первым номером в списке приоритетов потребителя. В наше время на рынке появилось множество продуктов сбалансированного питания, одним из которых является продукция «Гербалайф», сайт гербалайф поможет с выбором необходимой продукции.
В настоящее время данные о потребительском поведении, не являющемся частью управляемой лабораторной среды, не могут указать, насколько размер порции приготовленной пищи и напитков способен повлиять на ежедневное потребление энергии. Реальность, которую предоставляет рынок продуктов, состоит в том, что человек при совершении покупки и последующем ее потреблении ориентируется на огромное количество указателей.
Такие факторы как способ упаковки, торговая марка, реклама, размер продукта, его цена и ее возможное снижение также влияют на индивидуальный выбор. Бентон в своем обзоре подчеркивает, что каждый раз, когда человек приходит в продуктовый магазин, в его поле зрения попадает множество продуктов различной энергетической ценности (измеряется в числе калорий на 100 грамм продукта).
Обсуждая результаты обзора, профессор Бентон говорит следующее: «Ожирение вырастает из взаимодействия множества факторов, поэтому отношение к размеру порции должно быть частью разностороннего подхода к данному вопросу. Слишком мала вероятность того, что одно единственное изменение обеспечит максимальный результат; речь идет, в первую очередь, о координированной концепции, затрагивающей целый ряд факторов как потребления, так и расхода энергии».
Так как экономическая ситуация ухудшается, возможное уменьшение порций продуктов, являющихся частью свободного рынка, может привести к обратным последствиям. Большие порции, в данном случае, в глазах покупателей будут иметь соответственно большую ценность.
Опубликовано 2017-04-17.