: UEFIMA.RU: Каждый из call центров хочет иметь не только высокие рейтинги, но и прибыль. А вот что для этого необходимо, вам подскажет данная статья. Первое и, пожалуй, основное, что нужно для успешной и слаженной работы, так это грамотные и легко обучаемые специалисты. Ну а где их взять, это уже проблема каждого из call центров в отдельности. Однако для успешности и эффективности телемаркетинга, мало иметь опытных специалистов. Первым шагом успеха являются всевозможные тренинги и курсы, в результате которых оператор узнает не только работу центра, но и усвоить всю продукцию, с которой ему в дальнейшем будет необходимо работать. Вторым шагом является научиться вести слаженные диалоги с клиентами. Результат в итоге не заставит себя ждать, и можно считать, что сделка у вас в кармане.
Третьим шагом является умение красиво говорить. Ведь очень многое зависит от интонации оператора. Если клиенту, что-то не понравиться, то считайте, вы провалили сделку. Поэтому для оператора очень важно научиться владеть собой.
Четвертым важным шагом для успешного телемаркетинга является профессионализм оператора. Его можно достичь только в нескольких случаях. Во-первых, ваша речь является грамотной. Во-вторых, вы усвоили весь необходимый материал, и профессионально пользуетесь своими знаниями. В-третьих, вы с легкостью можете владеть собой, и стрессоустойчивы в различных ситуациях. В-четвертых, вы как опытный оператор, научились владеть собой. Ну и наконец, вы научились не только говорить, но и слушать клиента. Так как клиенту очень важно, чтобы его слушали. В противном случае, он поймет, что вам неинтересен, и сделка не состоится.
Пятым основным шагом является правильно поставленный диалог с клиентом. В данном случае лучше составить шаблон, который для вас в дальнейшем станет некой палочкой выручалочкой. Начиная беседу с клиентом. Постарайтесь быть максимально простым. Не употребляйте сложных и непонятных терминов, если не хотите провала сделки. Усвоив, эти пять основных шагов ваш центр ждет не только успех, но тем самым вы заслужите отличную репутацию, чем увеличите свой список клиентов.
Кроме всего прочего в обязанность оператора входит также не только обзвон клиентов, но и заполнение определенной базы данных клиентов, так как каждый телефонный контакт является источником необходимой для вас информации. В любом случае вы как оператор, работающий в контакт центре, должны быть предельно внимательны к своим клиентам, и максимально сосредоточены на своей работе. В противном случае вас ждет провал сделки и одни разочарования. И помните никогда не работайте со слухами, только стопроцентная информация или от вашего клиента, или от его партнеров. Максимум чем могут помочь вам социальные сети, так это сказать чем занимается тот или иной клиент, чтобы во время диалога, не попасть впросак. В любом случае если вы ждете положительного результата, вам придется очень хорошо потрудиться.
Опубликовано 2014-03-09.