: UEFIMA.RU: Когда экономику поглощает кризис, многие компании начинают впадать в отчаяние и различными путями пытаются увеличить частоту коммуникации со своими клиентами. Многие считают, что наиболее простой и быстрый способ - более частая рассылка писем с заманчивыми предложениями, является эффективным. Но, увы, это как раз именно то, чего делать не следует. Помните, что потребители также подвержены существующему в условиях кризиса стрессу. Поэтому не усугубляйте своё положение массовыми предложениями. Это совсем не приносит желаемого эффекта. Лучше всего заняться построением прочных связей со своими клиентами. Как это сделать? - Предлагаем Вам ознакомиться с 4 нижеперечисленными способами.
1. Держите руку на пульсе. Во время кризиса как никогда очень важно получать обратную связь от клиентов. При использовании недорогих онлайн-сервисов Вы всегда легко и быстро сможете узнать мнение клиентов о Вас и вашей продукции.
2. Установите диалог с клиентами. Приглашайте клиентов на участие в беседах посредством маркетинговых информационных рассылок. Напишите такой контент, который будет вдохновлять аудиторию и заставит людей отвечать и высказывать мнение по данной тематике. После этого публикуйте оставленные мнения и высказывания. Таким образом, Вы сможете продемонстрировать читателям, что разделяете их интересы и обеспокоены проблемами в кризис.
3. Объединяйтесь с другими компаниями. Заметьте, что не имеет значения каким видом деятельности вы занимаетесь, кооперируйтесь с целью кросс-промоушинга. Это прекрасная возможность не только расширить круг потребителей обеим сторонам, но и выжить в период кризиса.
4. Творите добро. Клиенты, как правило, всегда хорошо осведомлены обо всех социальных событиях. Покажите Вашу вовлеченность в социальную сферу - сделайте пожертвование на какое-то благое дело, или же вступите в благотворительную организацию. Важно затем рассказать клиентам о своей благотворительной деятельности.
В трудные времена кризиса Ваше существование во многом зависит от крепких клиентских связей. Основное правило гласит: общение и отношения - настоящее богатство. Поэтому главной Вашей целью является построение сильных и крепких отношений со своими клиентами.
Опубликовано 2012-02-04.