: UEFIMA.RU: На взлетно-посадочной полосе в аэропорту Петрозаводска, рядом с которым накануне поздно вечером потерпел катастрофу пассажирский Ту-134, не работали огни высокой интенсивности. Огни высокой интенсивности на взлетно-посадочной полосе, которые должны быть включены в условиях плохой видимости, не работали, - сообщил заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов, не уточнив при этом причины этого. Это предстоит выяснить комиссии, - подчеркнул он, сообщает "РИА Новости".
Разбившийся в Карелии самолет авиакомпании «РусЭйр», возможно, садился в условиях тумана и при отключенной подсветке взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта, сообщили во вторник утром в контакт-центре перевозчика.
Информация такая имеется, - сказал представитель компании, вместе с тем добавив, что ее официальным подтверждением из компетентных органов он не располагает.
Как сообщалось, в момент авиакатастрофы в районе аэропорта Бесовец были сложные метеоусловия, что подтверждают в МЧС России. "В настоящее время причины ЧП определяет специальная комиссия, но известно, что в момент посадки в районе аэропорта Петрозаводска был сильный туман, сейчас там идет дождь", - сообщила начальник Управления информации МЧС РФ Ирина Андрианова.
Как сообщалось, ранее Алексей Морозов сообщил, что перед посадкой Ту-134 произошло отключение наземных средств обеспечения посадки самолета.
По последним данным, жертвами авиакатастрофы стали 44 человека, в среди которых - известный футбольный арбитр Владимир Петтай и гражданин Швеции. Восемь пострадавших, в том числе один ребенок, находятся в больницах. Состояние семи раненых оценивается как крайне тяжелое, все они находятся в реанимации с многочисленными травмами и ожогами. Из экипажа самолета выжила только стюардесса.
Опубликовано 2011-06-21.