: UEFIMA.RU: СМИ опубликовали подробную хронику последних переговоров экипажа самолета Malaysia Airlines, пропавшего 8-го марта. Пилоты «самолета-призрака» 54 минуты общались с диспетчерами наземных служб, а их разговоры все это время записывались. В переговорах участвовал Фарик Абдул Хамид (второй пилот). Капитан воздушного судна (Захари Ахмад) в тот момент управлял полетом. Последнее сообщение от летчиков пришло за считанные минуты до смены траектории движения. Почему Boeing-777 неожиданно совершил разворот на 180 градусов и покинул привычный маршрут, до сих пор остается неясно.
При этом пилот успел попрощаться с диспетчером из пункта «Куала-Лумпур», сообщив, что покидает его зону. Однако на связь с другой точкой он уже не вышел. Диспетчеры «Хошимина» попытались связаться с пилотами Boeing-777 посредством другого борта, который в тот момент должен был находиться недалеко от лайнера Malaysia Airlines. Данный сеанс в итоге состоялся, но связь была очень плохой. Через помехи пилот «соседнего» самолета сумел расслышать, что у экипажа Boeing-777 все хорошо.
Запись уже проанализировали психологи и следователи. Они пытались определить психологическое состояние пилотов. Отклонений от стандартной процедуры радиообмена обнаружено не было. Обмен оказался вполне нормальным. Разгадать тайну исчезновения Boeing-777, по мнению специалистов, радиограмма вряд ли поможет.
Поиски борта Malaysia Airlines продолжаются. Уже установлено, что самолет перед исчезновением опустился на высоту 3,6 километра и сменил курс. Изменение высоты полета говорит о ЧП, случившемся с самолетом. В случае пожара, взрыва или резкой декомпрессии пилоты должны были снизиться и попытаться добраться до ближайшего аэропорта.
Версий исчезновения лайнера за последнее время появилось довольно много, но подтверждений ни одна из них не нашла.
Опубликовано 2014-03-24.