: UEFIMA.RU: Европейские и американские автопроизводители планируют добиться введения единых норм для краш-тестов, что позволило бы реализовывать автомобили в разных странах, не проходя несколько испытаний. Сейчас модели тестируются дважды, чтобы получить разрешение на продажу в Америке и Европе. Для Старого Света автомобили проходят краш-тесты согласно методике EuroNCAP, для США - IIHS. Разные испытания дают больше сведений о слабых сторонах моделей, но производителям приходится нести дополнительные расходы. Реинжениринг машин для удовлетворения требований каждой методики обходится недешево. Автопроизводители уверены, что единые нормы позволят сэкономить миллионы долларов, которые можно будет направить на развитие.
Переговоры с создателями требований уже начались, но пока они продвигаются довольно медленно. Регуляторы, естественно, уверены в правильности своих стандартов для краш-тестов. Представители автопроизводителей намерены доказать, что тесты EuroNCAP и IIHS имеют совсем немного различий, потому создание универсальных норм вполне возможно.
Опубликовано 2013-12-19.