: UEFIMA.RU: Появление в модельной линейке баварского концерна купе шестой серии лишь на первый взгляд, может показаться неожиданным или нелогичным. Скорее наоборот. В жесткой конкурентной борьбе, главными соперниками в которой для BMW являются «соотечественники» из Штутгарта, «Баварским моторным заводам» как раз не хватало большого изысканного купе, готового стать на стражу интересов компании в нише, где в качестве полноправного хозяина сегодня выступает Mercedes-Benz CL. В этой же нише имеют свой интерес и автомобилестроители из Ингольштадта, готовя к производству спорт-купе на базе Audi А6 в оформлении, позаимствованном у нового концепта Nuvolari.
«Шестерка» BMW еще только готовится к выходу в свет, но у нее уже есть своя история, начало которой положено в 1976 г. выпуском модели 630CS (Е24). Исходная шестая серия BMW выпускалась на протяжении 13 лет, и, кроме указанной выше, существовали модели 628CSi, 633CSi, 635CSi, а также L6 и Мб.
Премьерный серийный образец новой «шестерки», показанный на Франкфуртском автосалоне, был оснащен уже хорошо себя зарекомендовавшим на седьмой серии 4,4-литровым бензиновым двигателем V8, имеющим максимальную мощность 333 л. с. и максимальный крутящий момент 450 Нм. Правда, разработчики обещают, что уже в следующем году гамма-моторов будет расширена за счет добавления как бензиновых, так и дизельных агрегатов. На выбор предлагается несколько вариантов коробок передач, обеспечивающих передачу крутящего момента двигателя на задние колеса: 6-ступенчатая механическая, 6-диапазонный «автомат» Steptronic и секвентальная роботизированная SMG с выводом функции выбора передач на подрулевые переключатели.
Опубликовано 2017-07-14.