: UEFIMA.RU: Новую рекламную компанию автомобиля Chevrolet Sonic концерн General Motors все таки решил проводить с использованием мобильных рекламных технологий Facebook. Издание AdAge со ссылкой на представителя компании General Motors сообщила, что этот автомобильный концерн, являющейся на сегодня крупнейшим в США, снова решил в качестве рекламной и PR-площадки использовать Facebook. Один из вице-президентов концерна - Крис Перри сообщил AdAge, что General Motors проводит тестирование некоторых мобильных решений, в том числе и от Facebook, в качестве части новой рекламной кампании автомобиля Chevrolet Sonic, которую концерн запустил 9 апреля. Характерно, что эта рекламная компания изначально предназначалась только для мобильных устройств.
В издании подчеркивается не желание General Motors объяснить причины, по которым она возвращается в Facebook. Также называется цена рекламной компании с использованием мощностей этой соцсети.
2014 Corvette Stingray направляется к дилерам
Напомним, что автоконцерн решил отказаться от подачи рекламы в Facebook прошлой весною. Отказ в General Motors объяснили тем, что исследования показали неэффективность как способа воздействия на потенциальных потребителей. Однако General Motors все таки продолжал пользоваться бесплатными рекламными возможностями Facebook.
Кстати, практически сразу после отказа рекламироваться в Facebook, General Motors решил уволить Джоэла Эваника, отвечавшего в концерне за маркетинг и подавшего идею о расставании с Facebook. Согласно неофициальным сведениям, General Motors в 2011 году истратил $10 млн. на рекламу в Фейсбуке, при совокупном своем рекламном бюджете в $1,8 миллиарда
Опубликовано 2013-04-11.
Было бы глупо не использовать возможности одной из самых популярных социальных сетей в мире. General Motors естественно монстр, который не нуждается в представлении, но подчеркнуть свою значимость не будет лишним. Увольнение Джоэла Эваника должно быть воспринято нормально, поскольку человек не может выполнять одну и туже работу на протяжении длительного времени одинаково хорошо, нужен свежий подход, более креативный.