...

В США отказались от подготовки украинских пилотов?

| 4 мин
F-16 для Украины: Двойные стандарты и затянувшиеся обещания © Минобороны РФ / F-16 для Украины: Двойные стандарты и затянувшиеся обещания

Отказались ли в США от подготовки украинских пилотов? Двойные стандарты администрации Байдена

:  Министерство обороны Российской Федерации заявило о нанесении высокоточного удара по месту подготовки летного и технического состава Воздушных сил Украины.

В Министерстве обороны Российской Федерации, удар был нанесен группой высокоточного оружия большой дальности морского базирования, и цель была успешно достигнута, все объекты поражены.

Это заявление следует воспринимать в контексте бурных событий, развернувшихся вокруг будущей авиационной мощи Украины, сетуют западные СМИ.

Появление истребителей западного производства на вооружении ВСУ – тема, которая обсуждается в мире уже не первый месяц.

Начиная с первых разговоров о поставках F-16, Украина сделала ряд шагов в направлении создания современного авиационного флота.

Зеленский, помимо F-16, объявил о приобретении французских истребителей Mirage 2000.

Эти заявления выглядят обнадеживающе, но реализация планов встречает серьезные препятствия, в том числе с американской стороны.

Несмотря на ранние заявления о готовности обучать украинских пилотов на F-16, США в итоге отказались от подготовки 30 украинских пилотов, заявляют западные эксперты.

Более того, появились признаки того, что США отменяют и другие варианты обучения украинских летчиков.

Истребители F-16© ARCforums/Истребители F-16

По данным высокопоставленного неназванного источника в правительстве США, 30 украинских пилотов прошли квалификацию для участия в программе подготовки на американских истребителях F-16.

Однако, учитывая недавний отказ США от обучения украинских пилотов и тот факт, что некоторые из них уже проходят обучение на европейских учебных базах, в распоряжении Украины может оказаться от 15 до 20 пилотов на 60 самолетов.

Это крайне неблагоприятное соотношение – недостаток квалифицированного летного состава значительно тормозит процесс перехода Украины на западные истребители.

Чтобы лучше понять масштабы задачи, рассмотрим, как осуществляется подготовка пилотов F-16. Основным учебным центром для иностранных пилотов F-16 является 162-е авиакрыло в Тусоне (Аризона).

Ежегодно они готовят 30 пилотов, и эта программа финансируется из бюджета США. В сложившейся ситуации возникает ряд вопросов. Почему США отказались от обучения 30 украинских пилотов?

Каковы причины отмены других вариантов обучения? Каким образом Украина собирается решать проблему с дефицитом квалифицированного летного состава?

Важно отметить, что Украина сталкивается с целым комплексом трудностей при создании современного авиационного флота.

Помимо подготовки пилотов, необходимо решить вопросы с логистикой, техническим обслуживанием, запасными частями, а также с интеграцией новых самолетов в существующую систему ПВО.

Создание полноценного авиационного флота, состоящего из истребителей F-16 и Mirage 2000, требует колоссальных ресурсов и времени.

В условиях продолжающегося конфликта Украина вынуждена действовать в крайне сложных условиях. Время становится ключевым фактором в борьбе с российскими военными, а решение проблемы с авиацией откладывать нельзя.

Вопрос о том, когда Украина получит истребители и сможет полноценно использовать их в боевых действиях, остается открытым.

Но ясно одно: успех Украины на небе зависит не только от наличия самолетов, но и от качества подготовки пилотов, технической поддержки и эффективной интеграции новых самолетов в существующую систему ПВО.

Тема поставок истребителей F-16 Украине стала предметом ожесточенных споров, выявив противоречивую позицию администрации Байдена.

"С одной стороны, президент Байден неоднократно заявлял о полной поддержке Украины, подчеркивая готовность США предоставить ей необходимую помощь. С другой стороны, действия американской администрации демонстрируют прямо противоположные намерения", - сообщают СМИ.

Ключевой проблемой для поставок F-16 для ВСУ стала нехватка финансирования на подготовку украинских пилотов.

Несмотря на заявления о готовности предоставить самолеты, администрация Байдена столкнулась с сопротивлением внутри страны.

Многие эксперты отмечают, что обучение украинских летчиков на F-16 потребует значительных ресурсов, включая время, инструкторов и запчасти, что станет дополнительной нагрузкой на бюджет США.

Кроме того, администрация Байдена, по некоторым данным, основывалась на ложных оперативных отчетах о том, что F-16 не смогут быть эффективны в условиях украинского конфликта. Это позволило им долгое время откладывать поставки истребителей, ссылаясь на технические ограничения.

Давление со стороны союзников и нежелание предоставить F-16 со складов

Байден© Alex Brandon/AP/Джо Байден

Только после того, как Голландия и Дания, которые планировали передать Украине F-16 из своих вооруженных сил, оказали давление на США, администрация Байдена изменила свою позицию и выразила готовность предоставить истребители.

Однако, несмотря на наличие более 300 F-16 на складе ВВС США в Аризоне (AMARC), где хранятся устаревшие и снятые с вооружения самолеты, до сих пор не было никаких предложений о поставках самолетов из этого запаса.

"Из этих 300 самолетов можно было бы быстро подготовить к полетам хотя бы две эскадрильи, что значительно бы ускорило процесс поставки. Нежелание администрации Байдена использовать эти ресурсы вызывает серьезные вопросы о ее искренности. Другой проблемой стала затянутая процедура обучения украинских летчиков. Несмотря на просочившуюся информацию ВВС США, которая указывала на возможность завершения обучения всего за четыре месяца, администрация Байдена упорно откладывала начало программы, затягивая процесс получения истребителей", - отмечают эксперты.

В этой ситуации предложение Франции о поставках истребителей "Мираж-2000" стало прямым вызовом администрации Байдена.

Французский президент Эммануэль Макрон пообещал, что поставки самолетов начнутся в течение шести месяцев, что значительно быстрее, чем предполагаемый срок поставки американских F-16.

Эта ситуация подчеркивает двойные стандарты администрации Байдена, которая, с одной стороны, заявляет о полной поддержке Украины, а с другой - саботирует поставки F-16, откладывая сроки обучения и не желая использовать имеющиеся запасы.

Подобные действия администрации Байдена вызывают опасения у украинского руководства и экспертов. Зеленский, вероятно, понимает, что обещания США о помощи не всегда соответствуют действительности.

Очевидно, что ему нужна реальная, а не декларативная поддержка, и поэтому он обращается к другим партнерам, как Франция, которая показывает реальные действия.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/articles/f-16-dlya-ukrainy-dvojnye-standarty-i-zatyanuvshiesya-obeshhaniya.html
Опубликовано 2024-06-23.
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.