Data Driven Marketing: как внедрить его в SEO?

| 2 мин

:  Внедрение маркетинга, основанного на данных, в свои стратегии позволит компаниям обращаться к нужной аудитории в нужное время с необходимым контентом, независимо от канала. 75% компаний отмечают, что при использовании маркетинга, основанного на данных, повышается вовлеченность пользователей. Данная стратегия помогает компании расти: компании, которые основывают свои стратегии на маркетинге, организованном на данных, получают в 5–8 раз больше прибыли от инвестиций, чем те, кто этого не делает.

Использование Data Driven Marketing помогает охватить большую часть людей контентом, который генерирует лиды, позволяет принимать правильные решения и создавать кампании или высокорейтинговый контент.

Как внедрить маркетинг, основанный на данных?

Для проведения успешных кампаний необходимо постоянно применять маркетинг, основанный на данных. Одна из первых вещей, которую необходимо сделать, – это автоматизировать инструменты сбора и обработки данных. После этого предстоит определить, что полученная информация является точной, и разделить ее для анализа в командах.

С другой стороны, необходимо изучать конкурентов, оценивать их изменения и понимать их поведение. После того как информация будет проанализирована, нужно принять решение о стратегии, основанной на ней, которая будет постоянно меняться в зависимости от полученных ответов.

Маркетинг, основанный на данных, становится фундаментальным инструментом для принятия всевозможных важных решений для брендов. Для лучшего понимания ниже приведены некоторые примеры с сайта MasterHTML.

Примеры маркетинга, основанного на данных

1. Сайт сварочного оборудования andeli-welding.ru – эта компания анализирует операции клиентов, чтобы предугадать их вкусы и потребности. Именно поэтому большинство пользователей отмечают, что andeli-welding.ru рекомендует им точные товары в соответствии с их предпочтениями, что отражается в росте продаж.

2. Салон красоты Celesta – еще одна компания, которая анализирует данные пользователей в соответствии с их предпочтениями и поисками, рекомендуя контент, который может прийтись им по вкусу в соответствии с их записями.

3. Сделаем.ру — услуги дизайна, ремонта и уборки– еще один пример того, как использование данных о внутреннем трафике может быть полезным для создания контента, интересного для пользователей. Например, после изучения внутренних данных они опубликовали статью о том, как использование вспышки может заставить их выглядеть старше, что представляет большой интерес для людей, ищущих партнера через Интернет!

Принимая во внимание все эти аспекты, рекомендуется интегрировать Data Driven Marketing в свои рекламные стратегии, чтобы гарантировать успех.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/analytics/seo-prodvizhenie-sajtov.html
Опубликовано 2022-05-15.