Инопланетяне обитают в черных дырах

:  Внутри черных дыр могут существовать планеты и даже разумная жизнь. К таким выводам пришел российский ученый Вячеслав Докучаев из Института ядерной физики РАН. Физики считают, что за границей черной дыры вообще ничего нет и быть не может.

Но физик своими расчетами доказал, что если черная дыра достаточно большая, то в ней могут уместиться несколько планет, которые будут вращаться по сложным орбитам вокруг ее центра.

Черная дыра, как известно, втягивает в себя все, что пролетает мимо, в том числе звезды, планеты и даже свет.

Так, недавно астрономы выяснили с помощью орбитального телескопа Hubble, что черная дыра в созвездии Дракона уничтожила оказавшуюся рядом с ней звезду. Мощное притяжение разорвало светило на части, что вызвало поток сильнейшего гамма-излучения.

Его смог уловить телескоп на орбите Земли на расстоянии в 3,8 млрд световых лет.

В загадочных глубинах за черной дырой открылся удивительный и неизведанный мир, заставляющий переосмыслить границы нашей научной парадигмы.

Российский ученый Вячеслав Докучаев бросил вызов общепринятому догмату о том, что за горизонтом событий нет ничего, продемонстрировав своими расчетами потенциальное существование целых планетных систем в черных дырах.

Согласно теории Докучаева, гигантские черные дыры, называемые сверхмассивными, способны вместить целые орбиты планет, которые вращаются вокруг их центра по сложным и динамичным путям.

Эти планеты, в свою очередь, могут обладать атмосферами, гидросферами и даже поддерживать условия, пригодные для жизни.

Как это возможно, когда черные дыры по своей природе пожирают все, что приближается к их окрестностям? Докучаев объясняет, что граница черной дыры, известная как горизонт событий, не является однородным барьером.

Вместо этого она образует искривленную поверхность, где пространство-время искажается в такой степени, что свет и материя больше не могут выйти наружу.

Однако на определенном расстоянии от горизонта событий гравитационное поле черной дыры ослабевает. В этой зоне, называемой эргосферой, объектам и даже планетам может удаваться избегать поглощения и вместо этого вращаться вокруг черной дыры.

Но что более захватывающе, если планета достаточно велика и обладает достаточным угловым моментом, она может ускользнуть от гравитационного захвата и войти в стабильную орбиту внутри самой черной дыры.

Такие орбиты были названы «внутренними планетами», и они оказались возможными в черных дырах с массами, в миллионы или даже миллиарды раз превышающими массу нашего Солнца.

Открытие внутренних планет имеет ошеломляющие последствия. Это означает, что черные дыры, которые долгое время считались безжизненными пустошами, на самом деле могут быть оазисами жизни.

Внутри этих планет-гигантов могут существовать океаны жидкого кремния или воды, а их атмосферы могут быть пригодными для дыхания и обитания.

Более того, Докучаев предполагает, что в самых экстремальных условиях, когда орбиты внутренних планет проходят в непосредственной близости от горизонта событий, гравитационные силы, действующие на них, могут порождать экзотические формы материи, такие как кварковая материя или стронгли взаимодействующая материя, которая демонстрирует совершенно иные физические свойства.

Таким образом, черные дыры, которые когда-то считались космическими могилами, теперь предстают перед нами как интригующие неисследованные территории, где могут скрываться целые миры, процветающие в условиях, которые бросают вызов нашему пониманию реальности.

Если эти внутренние планеты действительно существуют, они должны обладать уникальными и чуждыми нам экосистемами, которые могут привести к открытию новых форм жизни и расширить наше понимание возможностей Вселенной.

Дальнейшие исследования и наблюдения с использованием мощных телескопов и космических инструментов необходимы для того, чтобы подтвердить или опровергнуть эту захватывающую гипотезу, которая открывает заманчивую возможность для исследований и открытий в самых таинственных и неизведанных глубинах нашей вселенной.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/nauka/gde-zhivut-inoplanetyane.html